Содержание удс в зимний период заключение договора

х) Рекомендации по действиям дорожно-эксплуатационных служб — производственно-технологические мероприятия, разрабатываемые подразделениями дорожно-эксплуатационной службы с целью предупреждения или ликвидации неблагоприятных условий движения транспортных средств пользователя автомобильными дорогами.

2. Нормативные ссылки

д) Автомобильные дороги или их участки передаются на обслуживание подрядным специализированным организациям по контракту после проведения торгов по определенным лотам, которые формируются по линейному или территориальному принципу. Протяженность обслуживаемых участков дорог устанавливается в зависимости от категории дороги, климатических особенностей и типов покрытий, начертания сети автомобильных дорог и других показателей. Разграничивать перевальные участки горных дорог, большие мосты и речные переправы между смежными дорожными организациями не рекомендуется.

Подрядные специализированные организации (дорожно-эксплуатационные предприятия и др.) в рамках заключенного контракта с заказчиком — органом управления дорожным хозяйством — непосредственно осуществляют постоянные наблюдения за состоянием дорог и дорожных сооружений в целях выявления и устранения на них дефектов зимнего содержания (см. табл.1), ликвидации препятствий, создающих помехи движению транспортных средств, установки в необходимых случаях временных знаков и принятия мер по возобновлению нормального движения. Проводят осмотры дорог в особо опасные периоды, связанные с плохими метеорологическими условиями, для выявления участков дорог с повышенной скользкостью дорожных покрытий и снежными заносами с целью оперативного устранения препятствий для движения транспортных средств.

5. Основные требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог в зимний период и метеорологическому обеспечению

1. РАЗРАБОТАН: Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт». Методический документ разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2021 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.

2.3 Содержание тротуаров.
Основной задачей зимней уборки тротуаров является обеспечение безопасного и комфортного движения пешеходов независимо от погодных условий.
Зимняя уборка тротуаров осуществляется как механизированным, так и ручным способами. Тротуары должны очищаться как правило до покрытия.
Тротуары прометаются подметальными тракторами. Противогололедная обработка тротуаров производится фракционированным песком (2,5-5,0 мм). Подходы к пешеходным переходам осуществляются вручную с обработкой фракционированным песком.
Допускается наличие уплотненного снега толщиной не более 6,0 см, который должен обрабатываться фракционированным песком в течении 3 часов после окончания снегопада или метели. Удаление уплотненного снега в весенний период при наступлении среднесуточной положительной температуры воздуха должно быть осуществлено в срок не более одних суток.
Уборка снега с пешеходных тротуаров на мостах и путепроводах производится ручным способом. Запрещается механизированная уборка пешеходных зон мостов и путепроводов.
Сроки проведения работ по очистке от снега и устранению зимней скользкости на покрытии тротуаров, служебных проходов мостовых сооружений, пешеходных, велосипедных дорожек и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств составляет:

Читайте также:  Оптовая продажа алкоголя

2.7 Формирование снежных валов на улицах не допускается.
• на пересечениях улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в пределах треугольника видимости;
• ближе 10 м от пешеходного перехода;
• ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
• на тротуарах;
• на мостовых сооружениях дорог и улиц.

1. Общие положения

По окончании очередного цикла подметания необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в лотках улиц и проездов, расчистке проходов в валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов.
При формировании снежных валов, снег, очищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Снег с проезжей части для временного складирования убирают в лотковую часть, на разделительную полосу или обочину.
Ширина снежных валов в лотковой зоне улиц не должна превышать 1,5 м, с разрывами длиной 2,0 – 2,5 м.
В лотковой части снежный вал формируют на расстоянии 0,5 м от бортового камня или барьерного ограждения для пропуска талых вод.
Устройство разрывов в валах снега в указанных местах и перед въездами во дворы, внутриквартальные проезды должно выполняться в первую очередь после выполнения механизированного подметания проезжей части по окончании очередного снегопада.
Разгребание валов снега на перекрестках, въездах во дворы, остановках общественного транспорта производится при помощи тракторов по окончании формирования вала.
При длительном снегопаде циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.
При длительном отсутствии снега происходит интенсивное загрязнение дорожного покрытия. Для удаления загрязнений используются подметально-уборочные машины, работающие без увлажнения.
Перед подметанием лотков должны быть убраны тротуары, чтобы исключить повторное загрязнение лотков, для чего время уборки тротуаров должно быть скоординировано с графиком работ подметально-уборочных машин.
Уборка парковочных карманов производится механизированным и ручным способом, в зависимости от площади парковочного кармана.

Читайте также:  Как На Кадастровой Карте Найти Зоны Лэп

Если управляющая компания не справляется со своими обязанностями, поэтому в установленные сроки не выполняется уборка придомовой территории в зимний период, то организация может привлекаться к ответственности. Обнаруживаются такие нарушения жильцами дома, которые могут выполнить следующие действия:

Правила и нормы уборки придомовой территории в зимний период времени устанавливаются как федеральными, так и региональными органами власти. Устранение снега с территории, располагающейся рядом с домом, представлено комплексными работами. Основной их целью выступает создание условий для спокойного и безопасного передвижения людей.

Цель очищения территории

  • первоначально удаляются с покрытий из асфальта снег и наледь, для чего используются снегоуборочные машины, скребки или лопаты;
  • далее производится уборка на территории, где находятся разные зеленые насаждения, причем процесс должен выполняться аккуратно, чтобы не нанести урон растениям;
  • очищаются детские площадки, чтобы малыши могли пользоваться данной территорией для времяпровождения, но если такая площадка сделана из мягкого резинового покрытия, то требуется пользоваться специальными пластмассовыми скребками;
  • сделанные дорожки посыпаются песком или специальными другими составами, не позволяющими образоваться наледи;
  • устраняются снежные осадки, причем процедура может осуществляться вручную или с помощью механизированных средств.

Эксплуатационное состояние конструктивных элементов автодорог и дорожных сооружений при реализации мероприятий, предусмотренных проектом по организации работ зимнего содержания дороги, должно удовлетворять требованиям ГОСТа Р 50597-93 при всех климатических условиях. Соответственно, дорожно-эксплуатационная служба обязана проводить необходимые работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, федерального значения и искусственных сооружений на них согласно приказу Минтранса РФ от 01.11.2021 г. № 157.

Обеспечение эффективной работы дорожно-эксплуатационных служб

К использованию на дорогах допускаются только реагенты, которые не несут опасность для людей и животных, не вредят работе гидротехнических и других инженерных коммуникаций, не разрушают дорожное полотно и металлические элементы инженерных сооружений, не сокращают рабочий период шин автомобилей. Оценка пригодности реагентов осуществляется в 2 этапа:

Читайте также:  Льгота Пенсионерам На Печное Отопление В Кирове

Виды противогололедных материалов

Гололёд на дорожном полотне образуется в результате смены температуры, когда после холодов наступает потепление с большим количеством влаги в воздухе. Иногда гололёд появляется в результате переохлаждения дождевых капель; тогда он превращается в лед при ударе о твердые предметы. В этих случаях бывает особенно сильный гололёд, который продолжается несколько дней. Нарастание льда на дорожном полотне происходит быстро: ледяной покров различной толщины образуется в течение двух или трех часов.

а) проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том числе уборка снега и борьба с зимней скользкостью, восстановление и замена технических средств организации дорожного движения, уборка посторонних предметов с проезжей части, ликвидация деформаций и повреждений дорожного покрытия;

В соответствии со статьями 17 и 18 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
19.06%
Пока что нет, но поищу на сайте.
67.55%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.39%
Проголосовало: 1165

Постановление Правительства РФ от 26 октября 2021 г. № 1737 «Об утверждении Правил ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (документ не вступил в силу)

б) проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, в том числе восстановление обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector