Поднятие ставки в логистике письмо клиенту

Содержание

Любые изменения в ценообразовании должны исходить от руководителя или от лица с высокой позицией внутри компании. Информация об изменении цены должна отображаться в счете-фактуре после того, как каждое лицо, участвующее в процессе, было лично уведомлено об этом.

Иногда предприниматели слишком увлекаются мыслью о том, что в случае повышения цен они обязательно потеряют клиент. Подумайте лучше о том, какие шаги должен предпринять клиент, чтобы перейти к другому поставщику.

Не пропустите новые публикации

Если у вашего бренда есть репутация, и многие отмечают именно качество продукции, то вы можете подчеркнуть, что повышение цены было тщательно продумано, и такое решение принято с целью поддержания качества.

Например, сервис одноимённого ресторанного холдинга Ginza Доставка на этапе оформления заказа предлагает выбрать прожарку мяса, степень проварки пасты и остроты блюда. Также пользователь в личном кабинете может указать нежелательные ингредиенты, и приложение пометит характерным эмодзи блюда, которые их содержат.

Как сделать доставку удобнее?

Сделав ставку на оперативность, рестораны открыли только для доставки тёмные кухни (dark kitchen), а розничные сети — тёмные магазины (dark store). И те, и другие работают как пункты сборки онлайн-заказов, которые покупатели забирают в пунктах выдачи или получают с курьером на дом.

Можно ли доставлять быстрее?

Ещё одна возможность выиграть в маркетинговой гонке — подключить беспилотники. В 2021 Amazon запустил быструю доставку при помощи дронов: товар весом до 1,5 килограммов находил адресата за 15–30 минут. В России идею тестируют Почта России и Уральская гражданская авиация. Пока практика не особенно успешная и распространённая, хотя российский рынок беспилотной доставки уже оценивается в 550–600 миллиардов рублей в год.

Я обращаю внимание на то, в чём человек не может себя раскрыть. Логисты зачастую замыкаются на риторике и не могут проговорить какие-то стандартные вещи о компании – переходят на жесты и мимику, в телефонном разговоре совершенно бесполезные. А разговаривать с собеседником нужно простым языком, помня, что на той стороне трубку держит такой же обычный человек.

Многие проблемы логистики кроются в незнании практических нюансов. Не зная обстановки, в которой находятся водители, логисты часто не понимают, как с ними надо работать. А труд у водителей очень тяжелый. Я сам ездил на фурах и видел, как они работают в тяжелых условиях. Но в институте вам никто об этом не расскажет.

«Водитель – глаза и уши логиста»

Этой весной многие менеджеры опустили руки. В марте они должны были получать свои стандартные зарплаты после зимнего периода, но не получили, потому что все перешли на удалёнку; некоторые предприятия временно закрылись, кто-то перестал платить деньги. Зарплаты выровнялись только к июню. А молодежь не знает, что такое сезонность, новички начинают работать и грузить машины. Нехватка грузов у них не вызывает депрессивного состояния.

За 15-20 минут до начала рабочего дня приходят «новички» или просто менеджеры с худшими показателями, и методично обзванивают выделенную им базу. С опозданием на час-два приходит пара «монстров» продаж. После обеда приходит начальник отдела продаж и прослушивает запись телефонных разговоров и делает замечания. Попутно проверяет сколько они сделали звонков и в базе CRM отслеживает историю сделки.

Порядок навести можно, нужно ли.

— есть вопрос по поступающим директивам от руководства. Не системно, хаотично сбрасывается информация о розыгрышах. В новых директивах не указано, какие именно предыдущие указания отменяются, а какие нет. Указываются только сроки начала новых розыгрышей и не указываются сроки окончания. Информация отправляется то от HR директора, то от директора по маркетингу, то еще от арт-директора. Получается не закреплен ответственный человек в головном офисе. Учитывая, что у вас по иерархии те кто отправляет директивы находятся выше начальника отдела продаж, то получается одностороннее движение сверху вниз. Внизу не поняли что им отправили, пытаются разобраться сами. Они могут звонить в головной офис за уточнением, но не факт что им кто-то даст подробный ответ. Здесь нужен баланс и движение должно быть двусторонним, у отдела продаж должно быть право требовать, а не просить дать ясные и однозначные указания. Они отдел продаж, у них должно быть право прямого выхода на ген.директора. Все другие руководители должны понимать, что ради своих бонусов, отдел продаж может ставить вопрос ребром и будет так делать.

Читайте также:  Граждании Афанасьев Оплатил Собственное Обучение В Высшем Учебном Заведении В Сумме 160 Тыс Руб За Год Он Заработал 300 Тыс Руб Рассчитать Ндфл

Какие бывают клиенты

Вы мне скажите что это та же скидка, только боком. Согласен, однако психологически на покупателя она действует иначе. Скидка, которую мы даем покупателю на постоянных условиях, начинает действовать в его сознании как стандартная цена. Как правило трудно, при сокращении объемов, вернуть более высокие цены.

Ну а после отправки расчета нужно получить обратную связь — понравилось ли предложение, адекватен ли уровень ставок. Может быть конкуренты предлагают получше. Тогда можно поторговаться, немного сбросить цену и, возможно, переманить клиента к себе.

В настоящее время рынок насыщен логистическими компаниями, и клиент волен выбирать из нескольких компаний ту, которая подойдет ему в наибольшей степени. Если его нынешний логистический подрядчик надоел — то нет никаких сложностей в том, чтобы сменить его на другого. Все экспедиторы оказывают одинаковые услуги. В одинаковой степени, все экспедиторы могут как выполнять свою работу хорошо, так и “косячить”. Это обстоятельство нужно учитывать.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
22.99%
Пока что нет, но поищу на сайте.
64.11%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.9%
Проголосовало: 535

Что выясняем в первую очередь

А теперь подумай — будь ты на месте клиента, стал(а) бы ты на его месте действительно искать подрядчика на стороне? 🙂 Не смешите мои седины — такие грузы всегда отдают своим! А чтобы свой не зарывался — на просторы интернета засылают запрос для сравнения стоимости и адекватности “своего” подрядчика. При этом тебе отводится незавидная задача — бесплатно потратить время на проработку запроса, чтобы в итоге все равно остаться не у дел.

Увеличение коснулось и неплательщиков этого налога, которые не могут брать в зачет НДС затраты на топливо, покупку запчастей и новой техники. При этом они часто являются субподрядчиками у более крупных компаний — плательщиков НДС, а это вызовет рост цен повсеместно. Ведь крайне малое количество фирм занимается полным циклом производства и продажи собственного товара, практически каждая компания связана с необходимостью пользоваться услугами сторонних фирм.

Официальный пресс-центр

Финансовый директор Intertransavto Александр Левкович отмечает преимущества системы мониторинга: она позволяет осуществлять постоянный контроль за действиями водителей и, при поддержке информационной системы, повышать качество планирования. Это приводит к росту оборачиваемости и сокращению расходов, связанных с отклонениями от маршрута, указал эксперт.

Наступивший год принес компаниям немало дополнительных расходов, и не последнюю роль в «ансамбле» разного рода отрицательных факторов играет рост НДС с 18 до 20 %. Подорожание услуг по перевозке (по прогнозам — вплоть до 10 %) в нынешнем году поставит многие виды бизнеса перед фактом — надо экономить. Что поможет оптимизировать расходы?

Повышение НДС наряду с ростом акцизов сыграло роль в подорожании топлива. Ведь в цене литра бензина различные сборы, акцизы и налоги составляют в среднем 68%. Почти все крупные нефтекомпании в наступившем году уже подняли цены на популярные виды топлива на АЗС, мотивируя это ростом налоговой нагрузки и инфляцией.

Эту ситуацию мы полностью изменили. Бизнес-тренер Спартак Андриешин провел практические тренинги по продажам транспортных услуг по телефону для менеджеров компании «Берг». Тренинги на 80% состояли из практики. Благодаря этому:

РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ПРОДАЖ

В компании «Берг» система обучения менеджеров полностью отсутствовала. При приеме на работу нового сотрудника, «обучение» проводилось в течение 1 дня. Сотруднику давались прайсы, определялся регион и рабочее место+ некий простенький алгоритм звонка клиенту. Менеджерам, которые уже работают, обучение и вовсе не проводилось. Аудит знаний продаж показал, что сотрудники не обладают знаниями в психологии и современных техниках продаж, а работают по наитию, рассылая коммерческие предложения и ожидая обратной связи.

Читайте также:  Льготы Ребенку Из Неполной Семьи

КОНТРОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В компании «Берг» также использовалась самая простая система по постановке планов продаж. План продаж был одинаковым, как для новых сотрудников, так и для опытных менеджеров, работавших в компании более 5 лет. Такой план продаж вызывал много споров и негатива внутри коллектива. Для сотрудника, у которого уже наработана клиентская база, выполнить план было легче простого. Менеджер ничего не делал и буквально «плевал в потолок» ожидая заявок своих постоянных клиентов.
Новичкам же такой план был не под силу, они получали только оклад, теряли мотивацию и покидали компанию.

На любом предприятии запасы составляют львиную долю затрат. Самое парадоксальное, что в отличие от других логистических издержек затраты, связанные с управлением запасами, не находят полного отражения в балансе предприятия и в отчете о прибылях и убытках, поскольку не представлены отдельной статьей. Статья «Запасы» относится к активам баланса. Между тем финансовые средства, вложенные в запасы, — это инвестиции, отвлеченные с других направлений. Хотя, если сэкономить на запасах, это тоже негативно скажется на результатах бизнеса. Таким образом, сокращение затрат, связанных с управлением запасами, оказывает существенное влияние на финансовое положение компании и требует учета и анализа.

Третий путь — обратиться к внешним экспертам-консультантам, которые, используя свой опыт, предложат готовый план мероприятий исходя из поставленных руководителем предприятия целей, помогут реализовать программу по сокращению затрат.

КАК СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ В ЛОГИСТИКЕ, НЕ ПОТЕРЯВ КЛИЕНТОВ?

В нашем случае управленческим решением водителю фуры был сокращен лимит на заправку. В результате груженая машина застряла на трассе, не доехав до клиента, потому что водитель не смог заправиться по карточке. Пришлось механику брать канистры и ехать водителю на выручку. Такая экономия дорого обходится предприятию.

Закупочная логистика предусматривает затраты на покупку товара и его последующую доставку до склада. Оптимизировать издержки в данном случае можно с помощью дропшиппинга. В этой схеме закупок не нужно заранее закупать продукцию и содержать склад. Предприниматель выполняет роль посредника: принимает заказы и передает их поставщику. Однако дропшиппинг – не вариант для крупного и среднего бизнеса.

1. Сокращение складских запасов

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Автоматизация ручных процессов

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

Текст письма о повышении цен на продукцию должен содержать веские причины изменения ценовой политики. Ибо если предложенные цены покажутся бизнес-партнеру несоразмерно высокими, он может попросту отказаться от поставок продукции.

Информационное письмо о повышение цен на продукцию можно составить один раз и разослать всем деловым партнерам. Отправитель должен учитывать, что, если продукция уже оплачена в полном объеме – изменить ее цену невозможно, поэтому письмо о повышении цен может быть лишь на будущие поставки.

pismo_o_povyshenii_cen.jpg

Такое письмо можно отправить покупателям или контрагентам в любой момент времени. Основная цель его отправления – информирование адресата. Для того, чтобы не потерять клиента, организация-отправитель может указать в письме желание сохранить существующие деловые отношения, несмотря на вынужденный рост цен.

Эпидемия коронавируса затронула и автоперевозки. Ставки из Российской Федерации в страны СНГ (особенно в Казахстан) поднялись примерно на 50%. Отгрузки в Молдавию и Сербию закрыты на период карантина, в том числе и для коммерческого транспорта. Приоритет или «зеленый коридор» для въезда во все страны отдаётся для грузового транспорта с продуктами питания и медицинскими товарами. СВХ работают в обычном режиме. В целом, импорт и экспорт из Европы осуществляются в штатном режиме.

Логистика России в цифрах

Пик активности COVID-19 в Европе является причиной отмены выхода океанских судов из Юго-Восточной Азии, так как невозможно обработать судовые партии в европейских портах. Речь уже не идет о сроках и тарифах. Зачастую компании руководствуются принципом «лишь бы доставить».

Состояние отрасли логистики в России

Ещё недавно большинство перевозок было направлено на экспорт или импорт товаров, пренебрегая внутренними рынками. Кризис дал мощный толчок для развития внутреннего продукта, развития производств внутри страны. Значительное уменьшение грузовых потоков из других стран Азии и угроза закрытия границ с Китаем при возникновении следующей волны пандемии приводят к тому, что часть ресурсов, товаров, продуктов, которые ранее закупались именно там, производители будут пытаться произвести в своей стране. Например, топ-5 товаров, которые поставляются в Россию из Китая – смартфоны, чеснок, спортивное профессиональное оборудование, химические удобрения, одежда и обувь – есть возможность производить внутри РФ. Сейчас хочется верить, что для России это шанс замкнуть логистическую цепь на себе. Будет наблюдаться рост внутреннего производства в связи с закрытием границ и, как следствие, развитие внутренней логистики, выход на новый уровень качества.

Читайте также:  Закон О Тишине Мурманск

Заказчики хотят он-лайн трекинг грузов. Желание заказчиков получить прямой доступ к GPS-системам перевозчиков для отслеживания своих грузов – еще не в статусе жестких требований, но как дополнительное условие встречается в тендерах все чаще. Пока немногие перевозчики готовы дать такой доступ. Хороший альтернативный вариант – доступ к информационной системе подрядчика, где фиксируется прохождение груза по контрольным точкам.

  1. Закупка комплекса услуг по оптимальному бюджету. Ставки фрахта на каждом отдельном направлении здесь уже не являются ключевым предметом торгов. Заказчик пытается сформировать оптимизированный бюджет на комплекс услуг, часто включая в него таможенное оформление, страхование и прочие сопутствующие услуги.
  2. Стабилизация бюджетов на логистику. В процессе тендерных торгов и согласования контрактов заказчик закрепляет обязательства подрядчиков на продолжительный период для более точного бюджетирования логистики.
  3. Оптимизация пула подрядчиков. Много задействованных подрядчиков – это трудозатратно: много контрактов, контактов и взаимодействий. Лучше работать с 4-5 подрядчиками, выполняющими большой спектр услуг, между которыми можно перераспределять объемы перевозок при возникновении ситуационных трудностей.

«Старые» цели

Выросли требования к страховому обеспечению. Еще три года назад лимит страхования ответственности экспедитора перед клиентами на сумму 1 млн евро был достаточен практически для любого заказчика. Два года назад для привлечения интересных для TELS заказчиков лимит страхования ответственности компании перед клиентами был повышен до 2,5 млн евро. Но уже были случаи, когда и этот уровень оказался ниже заявленных в тендере требований: дважды клиенты требовали лимит страхования ответственности в 5 млн. евро и один раз — в 10 млн. евро.

Это поможет вам увеличить средний чек, сэкономив при этом на доставке – таким образом, вы сможете упаковать несколько предметов в одну коробку или конверт. По данным недавних исследований, 48% онлайн-покупателей добавляют товары в корзину, чтобы получить право на бесплатную доставку.

Предположим, вы используете один софт для развития своего интернет-магазина, второй — для создания рассылок покупателем и третий — для логистики. Убедитесь, что все выбранные вами сервисы синхронизируются друг с другом – и вам не придется тратить дополнительное время на загрузку и обновление информации вручную.

Совет #2: Уменьшите процент возврата с помощью видео к товарам

Одни логистические компании превосходят своих конкурентов по скорости перевода наложенным платежом, другие – в скорости доставки и проценте выкупа, третьи предлагают наиболее выгодные условия компенсации в случае потери посылки. Все эти факторы напрямую влияют на конечную стоимость доставки для интернет-магазина, а также – прибыль, которую он получит.

Все ведущие логистические компании были основаны в конце 90-х – начале 2021-х гг. Новые сильные игроки, заявляющие о себе на рынке, — это либо выходцы из ранее основанных компаний, либо результат основательных финансовых инвестиций в новые проекты.

Вопрос увеличения продаж интересует в настоящее время каждого топ-менеджера. Насколько подобная задача выполнима в условиях высококонкурентных рынков?

Таким образом, опыт продаж не является основополагающим критерием при принятии на работу нового сотрудника. Однако есть набор качеств, которыми обязательно должен обладать соискатель. Среди них — логистическое образование или опыт работы в логистической компании, высокие коммуникативные навыки и умение преодолевать препятствия в достижении целей.

Люксембург предлагает российскому бизнесу площадку для выхода на европейский рынок

Конкурентная стратегия компании CONTRAIL — это продвижение стандарта «логистика онлайн». Позиционирование «логистика онлайн» пронизывает все сферы взаимодействия компании с клиентами — от размещения заявки на перевозку груза и мониторинга движения контейнеров с грузом до контроля подписания бухгалтерских документов. Для реализации подобной стратегии необходима многофункциональная ERP-система ( от англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия. Примечание автора ). Силами технических специалистов нашей компании была разработана система, которая полностью отвечает потребностям логистического бизнеса.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector