Порядок смены генерального директора ано

Смена руководителя (генерального директора, директора, президента) автономной некоммерческой организации имеет специфику, обусловленную особенностями, установленными для АНО федеральным законом «О некоммерческих организациях».

Порядок принятия решения о смене Генерального директора в АНО

Генеральный директор АНО подотчетен высшему органу управления АНО, которым для АНО является коллегиальный высший орган управления. Данный орган принимает решение об образовании исполнительного органа автономной некоммерческой организации и досрочном прекращении его полномочий. Решение о смене генерального директора АНО оформляется Протоколом. Протокол должен быть правильно составлен и иметь четкие формулировки, чтобы у нотариуса, министерства юстиции и налоговой службы не было никаких замечаний и разночтений.

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ о смене директора в АНО

Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах.

  • Форма Р14001 заверенная нотариально.
  • Форма Р14001 не заверенная нотариально, но сшитая и подписанная директором.
  • 2 экземпляра протокола общего собрания, в котором снимаются полномочия со старого директора и возлагаются на нового. Подписанные и сшитые Секретарем и председателем общего собрания.
  • Нотариальная доверенность или её нотариальная копия (если директор лично не подает документы).
  • Иногда в Минюст подается копия устава НКО, заверенная директором (но по закону этого делать не обязательно).

В соответствии с п.5 ст.5 ФЗ от 08.08.2021г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при смене руководителя организации необходимо уведомить об этом регистрирующий орган в течение 3х рабочих дней со дня вступления в силу трудового договора, заключенного с новым директором.

Шаг 2. Нотариус

Кроме формы Р14001 и подписанного протокола, к нотариусу с собой нужно будет взять оригиналы всех «учредительных документов» и паспорт нового директора, список документов лучше уточнить у нотариуса заранее (у разных нотариусов – разные требования).

Читайте также:  Как Доплатить Вахтерам За Переработку

Ответ: Добрый день, к сожалению, у Вас сложная ситуация. В данном случае, необходимо смотреть устав, что бы понимать чем можно помочь, Вы можете позвонить по номеру 84950034571.
Войти новому учредителю к сожалению, уже не возможно.

Здравствуйте. Есть ЧУ с одним учредителем, он же директор. Как можно законодательно, хотябы на максимально возможный срок закрепить полные полномочия партнёра учредителя? Может доверенность на полные права или прием в штат зам.директора, если после изменений 2021 года нельзя иметь двух учредителей. Я партнёр и оплатил учредителю 50% стоимости ЧУ никак это не закрепив документально. Есть ли способы себя подстраховать?

Изменение наименования должности руководителя НКО

Ответ:
В соответствии с ФЗ №82 «Об общественных объединениях» в состав Общественной организации не могут быть приняты новые учредители, но Вы можете принимать новых членов. При создании общественной организации учредители являются инициативной группой, а после прохождения государственной регистрации они автоматически становятся ее членами.

Перед заполнением заявления и составлением протокола, в котором будет приниматься решение о смене руководителя постоянно действующего исполнительного органа или иного лица, действующего от имени некоммерческой организации без доверенности, необходимо очень внимательно ознакомиться с уставом некоммерческой организации в части полномочий всех руководящих органов некоммерческой организации, а также в части порядка принятия решений о смене руководителя.

В настоящее время документы на внесение изменений можно подавать и получать только по нотариальным доверенностям. Мы рекомендуем при подготовке документов на смену руководителя некоммерческой организации выдать доверенность на представителя, чтобы избавить руководителя от поездок в регистрирующий орган. Также необходимо изготовить две нотариальные копии доверенности.

3. Заявление установленной формы.

Также перед подготовкой документов необходимо обязательно ознакомиться с требованиями Гражданского кодекса РФ к проведению общих собраний, а также с Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций». Без изучения указанных нормативных актов подготовить документы для регистрации изменений у Вас не получится.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector