Списание туалетной бумаги в бюджетном учреждении

Списание канцтоваров и их документальное оформление в бухгалтерском учете – важный процесс, потому что сложно представить себе организацию, в которой совсем нет письменных принадлежностей. Любой контакт с клиентом, особенно личный, подразумевает подписание бумаг, печать договоров и скрепление листов между собой. Складские операции тоже включают много бумажной работы. Трудно представить себе офис без ручек, а любую контору без печати. Но всякий предмет выходит из строя и заканчивается в какой-то момент.

Что можно относить к канцелярским товарам

  • в качестве основы для производства продукции;
  • станет упаковкой для ГП;
  • один из вспомогательных расходников для изготовления конечного продукта;
  • способствует ликвидации вышедших из эксплуатации основных средств;
  • используется администрацией в их деятельности;
  • пригодился для строительства ОС.

Списанные канцтовары — документальное оформление в рб (расхождения бюджета)

Руководитель проверяет заполнение и количество указанных экземпляров КТ, смотрит на наличие проведения документации в бухучете. Если все правильно, то затраты включаются в траты фирмы, а «канцелярка» считается списанной.

1. Утвердить нормы расхода моющих средств, материалов, инструмента и инвентаря, используемых для уборки бытовых, служебных, производственных помещений и территорий, закрепленных за органами и учреждениями системы Судебного департамента (приложение N 1).

В целях упорядочения расхода моющих средств, материалов, инструмента и инвентаря, используемых для уборки бытовых, служебных, производственных помещений и территорий, закрепленных за органами и учреждениями системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее — Судебный департамент),

приказываю:

Все про законы

Об утверждении норм расхода моющих средств, материалов, инструментов и инвентаря для уборки служебных, производственных помещений и территорий в органах и учреждениях системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

Читайте также:  Повышенная выплата по уходу за ребёнком инвалида детства военнослужащего

В туалетных помещениях мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Из рекомендации В санузлах предусмотрите санитарно-техническое оборудование. Оно должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов.

Тип извещения Запрос котировок Номер извещения 0318100015713000164 Регион Краснодарский край Наименование приобретение туалетной бумаги Дата публикации 10 сентября 2021 года Дата и время начала подачи котировочных заявок 10 сентября 2021 года Дата и время окончания подачи котировочных заявок 16 сентября 2021 года Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Почтовый адрес Российская Федерация, 352840, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Ольгинка с Фактический адрес Российская Федерация, 352840, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Ольгинка с Телефон 7-86167-99867 Факс 7-86167-99880 Электронная почта Контактное лицо Дружинина Наталья Валерьевна Предмет контракта приобретение туалетной бумаги Начальная (максимальная) цена контракта 47,600.00 руб.

Приобретение туалетной бумаги

Набор оборудования определяйте в зависимости от численности людей соответствии с пунктом 4.25 СанПиН школы. Унитазы оборудуйте сиденьями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствам, или закупите одноразовые сиденья. Также установите педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, а рядом с умывальными раковинами разместите электро- или бумажные полотенца, мыло. Из рекомендации Как учредитель финансирует государственную или муниципальную школу Учредитель финансирует государственные или муниципальные школы в зависимости от типа учреждения.

По нашему мнению, если приобретенные активы используются для производственных целей, то их стоимость относится к расходам по обычным видам деятельности (п. 5, п. 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации») и учитывается на счетах учета затрат (20, 23, 25, 26, 44). Признаются данные расходы в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место (п.п. 16, 17, 18 ПБУ 10/99).

Читайте также:  Гудно Ли Мкнчть Свидетельства О Рождении Емли Мать Менчет Ыамилию

Бухгалтерский учет чистящих и моющих средств Поступление и выдача

Такой же вывод сделан в Письме Минфина России от 11.04.2021 N 03-03-06/1/229 при ответе на частный вопрос о правомерности включения в состав расходов при исчислении налога на прибыль затрат на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и так далее). Финансовым органом, в частности, отмечено, что расходы налогоплательщиков на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии относятся к расходам на хозяйственные нужды и уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль при условии их соответствия требованиям ст. 252 НК РФ.

Санпин нормы расхода моющих средств

Кроме того, в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ. При этом НК РФ не уточняет, что понимается под обеспечением нормальных условий труда и какие затраты относятся к такому обеспечению.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector