Специальная оценка труда медсестра в школе-интернате

В зависимости от уровня квалификации экспертов организаций проводящих Специальную оценку условий труда, а также от качества построения системы менеджмента в этих организациях, образовательные учреждения могут столкнуться с абсолютно разными мнениями по поводу предоставления данных льгот, а также оформления их в рамках СОУТ:

Новые правила по охране труда при использовании отдельных видов химических веществ и материалов

Дополнительно рекомендуется заранее и самостоятельно оценить тяжесть труда своих работников. К примеру, на каждый телефон можно установить шагомер и подсчитать количество шагов, которые сделает работник за день (без учета перерывов и обеда). А потом на основании данных цифр определить, стоит ли вообще пытаться получить вредный класс за показатель «Перемещение в пространстве».

Записи в блоге

    Некоторые эксперты скажут, что не знают ответа на этот вопрос Кто-то с уверенностью будет доказывать, что если нет вредности по СОУТ, то все льготы отменяются Некоторые смогут поддержать диалог по поводу сохранения льгот за вид педагогических работ И в редких случаях эксперты предложат вариант оформления материалов в таком виде, чтобы он полностью соответствовать требованиям Методики проведения СОУТ (Приказ Минтруда РФ от 24.01.2021 №33н) и в нем присутствовали отсылки к нормам трудового права, описанным выше (для успокоения работников, помощи специалисту по кадрам и бухгалтеру).

Согласно положениям статьи 5 Закона N 426-ФЗ, работник имеет право обращаться к работодателю, его представителю, организации и эксперту, проводящим специальную оценку условий труда, с предложениями по осуществлению на его рабочем месте идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов.

При оказании медицинской помощи больному ринитом, гастроэнтеритом, туберкулезом и ВИЧ-инфицированному отнесение условий труда на рабочем месте к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора устанавливается по наиболее высокой II группе патогенности микроорганизмов, к которой относятся возбудители вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), что при использовании приложения N 9 к Методике соответствует вредному классу условий труда третьей степени (подкласс 3.3).

Читайте также:  Как Правильно Прилагать Документы

Как определяются группы патогенности микроорганизмов?

Согласно требованиям ФЗ от 04.05.2021 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» для получения права работы с патогенными микроорганизмами нужно получать лицензию. Это правило распространяется только на те организации, которые не осуществляют медицинскую деятельность. Эти организации используют возбудителей инфекционных заболеваний человека (животных) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности в замкнутых системах.

За надлежащее качество и хранение многих из перечисленных документов в части работы сестринских служб отвечают главные и старшие медицинские сестры. Поэтому перед спецоценкой проверьте наличие и содержание:

Какие документы может запросить у вас эксперт по СОУТ

Специальная оценка условий труда (СОУТ) выявляет вредные и опасные производственные факторы (далее – «вредности»). Работодатель должен их устранить, а если это невозможно, – компенсировать ущерб, который «вредности» наносят здоровью работника. Результаты спецоценки влияют на размер гарантий и компенсаций, а также уплачиваемых работодателем дополнительных взносов в Пенсионный фонд РФ. То есть у каждого работника личная заинтересованность в том, чтобы все вредные и опасные производственные факторы, с которыми он сталкивается, были учтены по результатам спецоценки. Руководители тоже заинтересованы в этом: никому не нужны разбирательства с подчиненными и проверяющими из-за снятых гарантий и компенсаций по результатам СОУТ.

Какие «вредности» бывают

Для медработников, непосредственно оказывающих скорую помощь вне медорганизации, должны оцениваться травмоопасные факторы. Если на рабочем месте установлен опасный класс травмоопасности, то итоговый класс (подкласс) условий труда повышается на одну степень.

В ходе спецоценки в общеобразовательных учреждениях рассматриваются и измеряются параметры гигиенических условий труда, степень сложности и напряженности трудового процесса, уровень освещенности рабочего места.

Как выявляют вредные факторы в школе

Если в школе имеется столовая, ее сотрудники могут входить в штат школы. Поэтому нужно провести спецоценку и на их рабочих местах. При этом четыре повара могут быть объединены в одну профессию. И на кухне они могут везде заменять друг друга. В этом случае рабочие места также будут аналогичными.

Читайте также:  Проездной на ребенка

Какие вредные факторы характерны для образовательных учреждений

  • технической (эксплуатационной) документации на производственное оборудование (машины, механизмы, инструменты и приспособления), используемое на рабочих местах конкретных работников;
  • технологической документации, характеристик технологического процесса;
  • должностных инструкций и иных документов, регламентирующих обязанности работника;
  • проекты строительства и (или) реконструкции производственных объектов (зданий, сооружений, производственных помещений);
  • характеристик применяемых в производстве веществ, материалов, сырья (в том числе установленных по результатам токсикологической, санитарно-гигиенической и медико-биологической оценок);
  • деклараций о соответствии и (или) сертификатов соответствия производственного оборудования, машин, механизмов, инструментов и приспособлений, технологических процессов, веществ, материалов, сырья установленным требованиям;
  • результатов ранее проводившихся на данном рабочем месте исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов.

5.1. Медицинская сестра школы несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее выполнение или невыполнение должностной инструкции медицинской сестры школы, за любое нарушение Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локально-правовых актов общеобразовательного учреждения в порядке, установленном действующим Трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Может привлекаться к дисциплинарной ответственности за несвоевременное и некачественное оформление медицинской и другой служебной документации, установленной действующими нормативными и правовыми документами; за не предоставление в установленном порядке статистической и другой информации своей деятельности.
5.3. Несет административную ответственность за любое нарушение правил по охране труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил, в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.4. Медсестра несет материальную ответственность за последствия принятого ею необоснованного решения, приведшего к нарушению сохранности имущества, неправомерное его применение или другой ущерб, причиненный образовательному учреждению, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

  • законы РФ и другие нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов здравоохранения.
  • теоретические и практические основы сестринского дела;
  • основы лечебно-диагностического процесса, предупреждения заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
  • правила использования медицинских инструментов и оборудования;
  • основы работы бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования;
  • основы валеологии и санологии, основы детского питания;
  • основы диспансеризации, социальную значимость болезней;
  • основы медицины катастроф;
  • правила по охране труда во время работы с медицинскими инструментами и оборудованием.
  • порядок ведения учетно-отчетных документов, главные формы медицинской документации;
  • медицинскую этику;
  • психологию профессионального общения;
  • школьную гигиену, возрастную психологию;
  • основы физиологии и социологии;
  • содержание деятельности общеобразовательного учреждения;
  • трудовое законодательство;
  • Правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • инструкцию по охране труда медсестры школы;
  • правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Читайте также:  Как Писать Заявление Чтобы Дали Студенческий Билет

2. Функции медицинской сестры в школе

2.1. Организация медицинского обеспечения, оказание первой медицинской помощи учащимся, педагогам и иным сотрудникам общеобразовательного учреждения.
2.2. Анализ и контроль санитарно-гигиенического состояния школьных помещений, качества приготовленной пищи на пищеблоке общеобразовательного учреждения.
2.3. Формирование у учеников и сотрудников школы норм здорового образа жизни.

Это могут быть наркологический, дерматовенерологический, психоневрологический диспансеры, инфекционное, неврологическое, офтальмологическое, хирургическое, психиатрическое и ЛОР-отделения при стационаре, отделение функциональной диагностики и УЗИ, клиника стоматологии и т. д.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
23.3%
Пока что нет, но поищу на сайте.
64.04%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.66%
Проголосовало: 545

Рецензия на отчет медицинской сестры категорию образец

  • соблюдение инструкции, разработанной индивидуально в учреждении и касающейся действий медсестёр;
  • ведение журнала, в котором описываются любые внештатные ситуации;
  • проверку наличия аптечки «Анти-СПИД» для устранения непредвиденных случаев;
  • организацию профилактических мер, необходимых для профилактики инфекции после контакта с пациентами.

Обеспечение безопасности при действиях с пациентами

Должностные обязанности выполняет качественно и своевременно. На рабочем месте поддерживается необходимый порядок. Работу медицинской сестры выполняет согласно приказам Министерства здравоохранения РФ и инструкциям других уполномоченных органов отрасли.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector