Согласовать распределение экономии по фонду оплаты труда

Перераспределение Фонда ЗП в нынешней экономической ситуации, как правило, сводится к его уменьшению. Прежде чем приступить к рассмотрению способов экономии средств Фонда, нужно вспомнить, из чего складывается заработная плата работника:

Допущенная ошибка в данном случае может сыграть фатальную роль и привести к снижению эффективности деятельности всего предприятия, потере наиболее ценных рабочих кадров и возникновению бунтов и «революций» среди трудящихся.

Показатели использования

Перераспределение компенсационных выплат также должно быть аргументировано работодателем. Они полагаются работникам для возмещения их повышенных физических и психоэмоциональных нагрузок, поэтому единственная возможность сэкономить – улучшить условия труда и доказать прекращение воздействия на трудящихся опасных и вредных веществ и факторов.

Подобные задачи решаются при помощи регулярной фиксации рабочего процесса (фото, видео, скриншоты мониторов и т.д.). Такие методы позволяют выявить непроизводительные траты рабочего времени и рассчитать, с какой частью сотрудников можно попрощаться без ущерба для эффективности.

Этот способ хорош для предприятий, на которых многие сотрудники работают больше нормированного времени. Если оплата дополнительных часов в полуторном или двойном размере складывается в значительные суммы, дешевле бывает нанять еще одного сотрудника и платить ему в одинарном размере.

Какие данные и документы нужно проанализировать для оптимизации ФОТ?

Фонд оплаты труда (ФОТ) – это значительная часть расходов любого предприятия, а его оптимизация – актуальная задача, стоящая перед каждым руководителем или владельцем бизнеса. Кроме самих расходов на оплату труда, финансирования требуют и налоговые платежи. А ставки, по которым облагаются зарплаты, довольно высоки. Поэтому для всех, кто заинтересован в развитии бизнеса и экономии активов, экономия средств ФОТ постоянно находится в числе приоритетных целей.

  1. Материальная помощь работнику может оказываться в случае торжественного события в личной жизни или общественной деятельности (свадьба, рождение ребенка, юбилей и т.д.), а также в случае экстренных ситуаций (материальный ущерб от стихийных бедствий, тяжелая болезнь, тяжелая травма, смерть близкого человека и др.).
  2. Материальная помощь работнику устанавливается в фиксированной сумме.
  3. Материальная помощь работнику школы оказывается на основании заявления в адрес руководителя по согласованию с органом самоуправления, обеспечивающим демократический государственно – общественный характер управления.
  4. Размер материальной помощи определяется трудовым советом школы самостоятельно в пределах экономии фонда оплаты труда и устанавливается на основании приказа директора.
  1. Поощрение производится по результатам работы за месяц, квартал, полугодие, год из средств экономии по единому фонду оплаты труда.
  2. Размер поощрения определяется в зависимости от конкретного вклада работника в развитие школы по разным направлениям её деятельности и наличия экономии фонда заработной платы.
  3. Директору поощрительные выплаты устанавливаются на основании приказа начальника Управления образования.

Предварительный просмотр:

  1. Для руководящих работников (директора, заместителей директора):
  • За совершенствование и четкую организацию учебно –воспитательного процесса, инициативу, внедрение и разработку новых технологий образования, методов обучения и воспитания;
  • За соблюдение финансовой дисциплины, четкость и оперативность в работе, за своевременную сдачу отчетности;
  • За достижение учащимися более высокого уровня образования с прошлым периодом;
  • За обобщение и внедрение передового опыта, разработку вопросов управленческой деятельности, нестандартных методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;
  • За высокий уровень исполнительской дисциплины, за организацию и подготовку проведения летнего отдыха учащихся;
  • За качественную подготовку школы к новому учебному году;
  • За организацию предпрофильного и профильного обучения;
  • За высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно –воспитательного процесса;
  • За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
  • За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой;
  • За сохранение контингента учащихся;
  • За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;
  • За результативность коррекционно –развивающей работы с учащимися;
  • За своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
  • За высокую читательскую активность обучающихся;
  • За пропаганду чтения как формы культурного досуга;
  • За оформление тематических выставок;
  • За качественное ведение бухгалтерского учета и налоговой документации, освоение новых программ, составление отчетности по грантам.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.
  1. Для педагогических работников:
  • За качественную подготовку учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах; достижение учащимися уровня обязательной подготовки по предметам и итогам года;
  • За высокую организацию проведения внеклассной работы с учащимися и родителями;
  • За использование и внедрение опыта работы передовых учителей, инновационную деятельность, разработку авторских программ, спецкурсов, внедрение новых методов обучения и воспитания;
  • За сохранность контингента учащихся по итогам учебного года;
  • За социальную адаптацию и организацию индивидуальной работы с детьми, требующими психолого –педагогической поддержки;
  • За качественную подготовку кабинетов к новому учебному году;
  • За качественную подготовку детей к праздникам школы, активизацию ученической позиции школьника, привитие духовно – нравственной и эстетической культуры;
  • За результативность и качественные показатели в работе и высокий уровень исполнительской дисциплины;
  • За достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
  • За подготовку призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
  • За проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
  • За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;
  • За снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.
  • Оплата за внеурочную деятельность (ФГОС)
  1. Для административно –хозяйственного и обслуживающего персонала:
  • За своевременное материально –техническое снабжение учреждения; содержание в технической исправности оборудования и инвентаря, своевременный и качественный ремонт;
  • За качественное соблюдение санитарно –гигиенического режима в школе;
  • За активное участие в работе по ремонту зданий и помещений;
  • За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
  • За своевременное и качественное предоставление отчетности.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.
Читайте также:  Какой Инженер Востребован В Финляндии

В рамках основного трудового договора должны быть предусмотрены постоянные выплаты за счет разных источников финансирования. В договоре с сотрудниками, которые занимаются выполнением работ и оказанием услуг по предпринимательской деятельности, предусматривается ежемесячная выплата в процентном отношении от доходов, полученных от внебюджетной деятельности за предыдущий месяц.

Стимулирующие выплаты — доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Планирование и расчет фонда оплаты труда в программе EXCEL

Чтобы точно и быстро определить плановые назначения по всем видам расходов, используют программу Excel. В статье рассмотрим, как с помощью этой программы специалисты организации могут планировать фонд заработной платы.

Обратите внимание, что для того, чтобы ограничиться выплатой работникам только оклада, в локальном акте компании о порядке премирования сотрудников также обязательно нужно указать, что выплата премии является правом, а не обязанностью работодателя.

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя (статья 157 ТК РФ).

Откуда можно привлечь резервы для ФОТ

Речь идёт о ежемесячных доплатах за наличие высшего образования и выслуге лет. Как правило, такие доплаты не стимулируют сотрудника работать эффективнее. А между тем, средства можно распределить рациональнее.

Как распределяются сэкономленные деньги — вопрос локального регулирования (например, в соответствии с принятым в учреждении положением о порядке формирования и расходования фонда экономии по заработной плате); в некоторых организациях это вообще никак не регулируется, а относится на единоличное усмотрение руководителя.

Читайте также:  Как Начисляются Льготы По Жкх Ветеранам Труда В Нижнем Новгороде В

Фонд экономии заработной платы,куда девается?

Работая воспитателем в д.с,находясь в отпускеС 10,11 по 15, 12, работадателем были выплачены воспитателям деньги из фонда экономии заработной платы, а мне не выплатили, аргументируя, что в декабре месяце я не работала ни одного дня, законно ли это?

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
19.06%
Пока что нет, но поищу на сайте.
67.55%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.39%
Проголосовало: 1165

Как рассчитать сумму экономии фонда заработной платы

С 1 октября 2021 года сумма минимальной заработной платы для москвичей вырастет на 261 рубль.Работодатели должны будут платить сотрудникам из столицы не менее 17 561 рублей. Изыскания на предприятии возможностей для повышения зарплаты требует мобилизации всех технических, организационно-экономических и социальных факторов повышения эффективности производства, всестороннего совершенствования организации оплаты труда.

  1. Материальная помощь работнику может оказываться в случае торжественного события в личной жизни или общественной деятельности (свадьба, рождение ребенка, юбилей и т.д.), а также в случае экстренных ситуаций (материальный ущерб от стихийных бедствий, тяжелая болезнь, тяжелая травма, смерть близкого человека и др.).
  2. Материальная помощь работнику устанавливается в фиксированной сумме.
  3. Материальная помощь работнику школы оказывается на основании заявления в адрес руководителя по согласованию с органом самоуправления, обеспечивающим демократический государственно – общественный характер управления.
  4. Размер материальной помощи определяется трудовым советом школы самостоятельно в пределах экономии фонда оплаты труда и устанавливается на основании приказа директора.
  1. Поощрительные (разовые) выплаты по результатам труда согласовываются Управляющим советом школы по представлению Информационно- аналитического центра оценки качества образования школы на основании как блочно – рейтинговой оценки качества образования, так и анализа деятельности, который осуществляется ежемесячно.
  2. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников МБОУ «СОШ № 14» (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно –управленческого персонала, учебно –вспомогательного персонала, младшего об служащего персонала), определяются настоящим Положением.
  3. Размер поощрения определяется с учётом доплат и надбавок, выплачиваемых в установленном порядке, согласно Положению «О порядке установления стимулирующих выплат».
  4. Поощрительные выплаты могут осуществляться разово (ежемесячно), по окончании года, при условии наличия экономии единого фонда оплаты труда.
  5. Поощрения и оказание материальной помощи осуществляется приказом директора школы согласно Положению, утвержденному на заседании Управляющего совета школы.
  6. Директору МБОУ «СОШ № 14» поощрения и материальная помощь устанавливаются вышестоящей организацией (Управлением образования).
Читайте также:  Как Купить Каартиру С 2 Детьми

Предварительный просмотр:

  1. Для руководящих работников (директора, заместителей директора):
  • За совершенствование и четкую организацию учебно –воспитательного процесса, инициативу, внедрение и разработку новых технологий образования, методов обучения и воспитания;
  • За соблюдение финансовой дисциплины, четкость и оперативность в работе, за своевременную сдачу отчетности;
  • За достижение учащимися более высокого уровня образования с прошлым периодом;
  • За обобщение и внедрение передового опыта, разработку вопросов управленческой деятельности, нестандартных методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;
  • За высокий уровень исполнительской дисциплины, за организацию и подготовку проведения летнего отдыха учащихся;
  • За качественную подготовку школы к новому учебному году;
  • За организацию предпрофильного и профильного обучения;
  • За высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно –воспитательного процесса;
  • За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
  • За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой;
  • За сохранение контингента учащихся;
  • За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;
  • За результативность коррекционно –развивающей работы с учащимися;
  • За своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
  • За высокую читательскую активность обучающихся;
  • За пропаганду чтения как формы культурного досуга;
  • За оформление тематических выставок;
  • За качественное ведение бухгалтерского учета и налоговой документации, освоение новых программ, составление отчетности по грантам.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.
  1. Для педагогических работников:
  • За качественную подготовку учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах; достижение учащимися уровня обязательной подготовки по предметам и итогам года;
  • За высокую организацию проведения внеклассной работы с учащимися и родителями;
  • За использование и внедрение опыта работы передовых учителей, инновационную деятельность, разработку авторских программ, спецкурсов, внедрение новых методов обучения и воспитания;
  • За сохранность контингента учащихся по итогам учебного года;
  • За социальную адаптацию и организацию индивидуальной работы с детьми, требующими психолого –педагогической поддержки;
  • За качественную подготовку кабинетов к новому учебному году;
  • За качественную подготовку детей к праздникам школы, активизацию ученической позиции школьника, привитие духовно – нравственной и эстетической культуры;
  • За результативность и качественные показатели в работе и высокий уровень исполнительской дисциплины;
  • За достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
  • За подготовку призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
  • За проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
  • За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;
  • За снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.
  • Оплата за внеурочную деятельность (ФГОС)
  1. Для административно –хозяйственного и обслуживающего персонала:
  • За своевременное материально –техническое снабжение учреждения; содержание в технической исправности оборудования и инвентаря, своевременный и качественный ремонт;
  • За качественное соблюдение санитарно –гигиенического режима в школе;
  • За активное участие в работе по ремонту зданий и помещений;
  • За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
  • За своевременное и качественное предоставление отчетности.
  • Доплаты в рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector