Письмо о сложная кадровая ситуация нехватка специалистов

Записка оформляется в свободной форме. Но в ней должны присутствовать обязательные сведения. В частности, это ФИО и должность просителя, сформулированная просьба, основание для этой просьбы. Нужно также указать руководителя, которому адресуется записка.

Служебная записка – это документ внутреннего характера. Составляется для донесения до высшего начальства какой-либо информации. Как правило, в записках содержатся просьбы. Если специалисты не справляются с нагрузкой, если объем работы увеличился, можно составить записку о необходимости принятия на работу нового сотрудника.

Образец служебной записки

Способность к решению сложных задач достигается за счет профессионализма персонала и количества сотрудников. Работа организации со временем может усложняться. В этом случае возникает потребность в расширении штата. Для реализации этой потребности нужна служебная записка о необходимости нового сотрудника.

Конечно, это далеко не все коэффициенты, которые помогут определить, существует ли в учреждении «кадровый голод». Для анализа можно использовать и другие (например, отражающие специфику деятельности конкретного учреждения).

Со временем все большее число руководителей склоняется к поиску сотрудников, обладающих высоким потенциалом, внутри учреждения и воспитанию из них квалифицированных специалистов. Руководство учреждения при этом получает следующие неоспоримые преимущества:

Искать новичков или профессионалов?

При сборе данных должны быть установлены причины ухода сотрудников. Здесь важно проанализировать, почему они уволились, в каких подразделениях, отделах работали и как долго, насколько ценны эти специалисты для учреждения и что оно теряет с их уходом. Чтобы такие сведения могли быть в полной мере использованы при формировании или уточнении кадровой политики, следует избегать расчетов по принципу «средняя температура по больнице» и сегментировать информацию. Например, целесообразно вести статистику увольнений по кварталам и годам, структурным подразделениям, отдельным должностям, стажу работы в учреждении.

Читайте также:  Положены ли доплаты участникам боевых действий за звание ветеран труда?

Ответ: Поскольку этот вопрос на законодательном уровне не урегулирован, рекомендуется сделать копию докладной, с которой и необходимо ознакомить сотрудника. В любом случае ознакомить работника с содержанием докладной придется, поскольку на основании этого документа, в соответствии со ст. 193 ТК РФ, он должен предоставить объяснительную. Также, если работник сделает письменный запрос, то, на основании ст. 62 ТК РФ, работодатель обязан выдать ему копии документов, связанных с работой.

Ознакомление с докладной на работника

Если докладная записка составлена на государственного служащего, то на основании пп. 3 п. 8 ст. 59 Федерального закона от 27.07.2021 № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», работодатель также обязан ознакомить его с содержанием жалобы по итогам проведения служебной проверки.

Нюансы составления графика отпусков

Ответ: Условия назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим определяют нормативные правовые акты субъектов РФ и муниципальные правовые акты. Поэтому периоды, которые подлежат включению в стаж муниципальной службы, могут отличаться.

ЧТО КАСАЕТСЯ СТОЛИЦЫ, то здесь действует Указ Мэра Москвы от 5 марта 2021 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности». В п. 8 (1) которого сказано, что распространение коронавируса признаётся чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим установление режима повышенной готовности в соответствии с 68-ФЗ, который является обстоятельством непреодолимой силы. То же самое говорится в п. 9 4 Постановления Губернатора Московской области от 13 марта 2021 года № 115-ПГ.

Уведомление о форс-мажоре (коронавирус)

То, что вторая сторона, скорее всего, прекрасно осведомлена о происходящем в стране, не имеет значения, поскольку она не может знать, как пандемия повлияет на способность контрагента выполнять взятые на себя обязательства.

Непреодолимая сила для Москвы

  • наименование, адрес компании, которая уведомляется;
  • наименование, адрес субъекта, который направляет уведомление;
  • реквизиты договора, обязательства по которому невозможно исполнить;
  • описания обязательств, которые должны были быть исполнены (их содержание, порядок и сроки исполнения);
  • описание обстоятельств, являющихся форс-мажором, начало и окончание срока существования таких событий;
  • отсылки к законам и подзаконным актам;
  • список прикладываемых документов (если имеется);
  • подпись руководителя, печать, дата.
Читайте также:  Как Активировать Тройку На Социальной Карте Школьника

Каждый из перечисленных способов имеет свои достоинства и недостатки. Кроме того, к каждому из них применяются требования законодательства. Поэтому лучше заранее изучить тонкости этих вариантов решения проблемы.

Как можно решить проблему дефицита кадров

Не стоит путать аутстаффинг с аутсорсингом. Услуга аутстаффинга направлена на вывод из штата работающих на предприятии людей. Аутсорсинг же подразумевает поручение второстепенных функций сторонней компании-субподрядчику.

Перераспределение обязанностей

Если вы готовы к этим осложнениям, подбирайте персонал самостоятельно. По крайней мере вы сможете полностью контролировать коллектив, так как все его члены будут оформлены в штат по договору с вашей компанией.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector