Письмо о нерентабельности

Отсутствие прибыли от продажи производимой продукции свидетельствует о наличии ошибки в расчете цен. Нерентабельность возникла из-за низкой цены, которая не предусматривает покрытие издержек на изготовление, транспортировку и рекламу товаров.

Для всех без исключения владельцев и руководителей предприятий, организаций или компаний нерентабельность – это самое страшное слово. Это явление свидетельствует о неэффективности предпринимательской деятельности, которая приводит не только к отсутствию прибыли, но и к задолженностям.

Что такое рентабельность и почему она важна?

Общее снижение доходности может быть спровоцировано влиянием одного или нескольких факторов. Чтобы выявить «слабые звенья» и выяснить интенсивность их воздействия на общую нерентабельность предприятия, экономисты прибегают к вычислению показателей рентабельности активов, персонала, основных фондов, продукции, продаж, а также многих других категорий.

Стиль письма должен быть сдержанным, лаконичным, без излишне «нагруженных» предложений, сложной специфической терминологии. Отказ следует делать максимально корректным, в нем недопустимы грубость, ненормативная лексика и прочие крайние проявления. При формировании письма нужно обязательно учитывать нормы русского языка в плане культуры речи, лексики, грамматики, орфографии и стилистики.

На имя кого писать

При составлении письма-отказа от участия в мероприятии, воспользуйтесь вышеприведенными рекомендациями в отношении письма-отказа от сотрудничества. В письме все стандартно, но обязательно: информация об отправителе и адресате, затем — обращение, сам отказ с упоминанием поступившего предложения об участии в мероприятии и обязательно указание обстоятельств, послуживших поводом к отрицательному ответу, затем — подпись и дата.

Письмо-отказ от участия в мероприятии

Письмо можно отправить разными способами, при этом лучше всего выбрать тот, посредством которого дошло изначальное послание. Наиболее приемлема отправка через почту России, но в этом случае следует взять заказное с уведомлением о вручении, также можно применить передачу через представителя или курьера (такой метод гарантирует более быструю доставку). Допустимо и использование факса, электронных средств связи и даже социальных сетей или мессенджеров (но только при условии, что отправитель первоначального письма сам пользуется таким путем коммуникации).

  1. Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему письма с ценной и интересной информацией.
  2. Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
  3. Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.
Читайте также:  Заявления Жалобы Образец На Частые Отключения Электроэнергии В Домах Частного Сектора

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут сыграть в вашу пользу:

Хотите прокачать отдел продаж?

Эти шаблоны сэкономят вам время для реального общения с клиентами. А чтобы добиться большего эффекта, автоматизируйте создание и рассылку шаблонов через SalesapCRM. Зарегистрируйтесь в системе прямо сейчас — это бесплатно и займет всего пару минут.

  • обстоятельство носит исключительный характер и является нетипичным для конкретных условий;
  • в момент подписания контракта субъекты не могли предусмотреть наступление рассматриваемых обстоятельств;
  • негативные обстоятельства не зависят от воли участников соглашения;
  • обстоятельство является непредотвратимым.

Уведомление о форс-мажоре (коронавирус)

ИТАК, ФОРС-МАЖОР – это правовая концепция, согласно которой сторона соглашения может избежать ответственности за неисполнение контракта при возникновении определённых обстоятельств. Для признания обстоятельств форс-мажором, они должны отвечать следующим признакам:

Письмо о форс-мажоре в связи с коронавирусом

То, что вторая сторона, скорее всего, прекрасно осведомлена о происходящем в стране, не имеет значения, поскольку она не может знать, как пандемия повлияет на способность контрагента выполнять взятые на себя обязательства.

  • циркуляр – направляется одновременно нескольким лицам либо организациям;
  • обычное – уходит от одной стороны другой;
  • коллективное – подписывается группой и отправляется одному адресату.
  • дата ставится в соответствии со страной-адресатом (США – месяц.число.год, Англия – число.месяц.год);
  • обращение к получателю зависит от его семейного положения (Mr или Mrs к лицам в браке, Miss либо Mr к незамужним и неженатым, Ms – при незнании статуса женщины);
  • адрес в формате «офис, № дома, улица, индекс, штат/графство, страна»;
  • обращение заканчивается двоеточием (США) или запятой (Англия).
Читайте также:  Регистрация объекта недвижимости по декларации в 2020 году

образец делового письма на Английском

Гарантийное деловое письмо (+образец оформления)

Стандартное официальное письмо сложно спутать с чем-то другим, благодаря характерным признакам: лексика, не подразумевающая эмоций, соблюдение субординации, бланк, разработанный специально для делового письма.

  • Укажите тему письма. Постарайтесь отобразить самую важную информацию из содержания или указать, кому предназначено письмо. Например, тема «Супер выгодное предложение для вас» ни о чём не говорит адресату — от кого предложение, чем выгодно. А вот тема «Компания N снижает цены на 15% на весь ассортимент» понятно поясняет содержание.
  • Желательно использовать email, который содержит название компании или вашу фамилию.
  • При отправке ответа цитируйте исходное письмо.
  • Не прикрепляйте много приложений к сообщению без запроса.
  • Не забывайте про подпись.

Эти письма зачастую самые объёмные и похожи на коммерческие предложения. Они содержат информацию о товарах и услугах, о расширении ассортимента, об изменениях ценовой политики. От обычных коммерческих писем их отличает то, что в них отсутствует призыв к действию. Это просто констатация факта. Тем не менее, послания должны быть интересными, чтобы их прочитали.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
20.79%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.47%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.74%
Проголосовало: 683

Письмо-уведомление

Готовое информационное письмо проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки. Также ещё раз проверьте читабельность и логическую последовательность текста — всё ли понятно, не возникает ли разночтений.

Письма клиентам рассылают многие компании. Чтобы ваше послание не потерялось среди аналогичной почты от конкурентов, расскажите получателю о двух основных вещах: почему вы обращаетесь именно к нему, и какую выгоду он получит от прочтения вашего письма (а в перспективе – и от сотрудничества с вашей компанией).

Читайте также:  Код Дохода Для Донорства

Как красиво написать письмо для рассылки

Если вы отправляете клиенту не первое послание, в общих чертах он уже знаком с вашей компанией. Начало письма-напоминания может выглядеть так: «Надеюсь, вы уже ознакомились с информацией о нашей компании. Заинтересовало ли вас возможное сотрудничество? Если у вас есть вопросы? Когда вам удобно их обсудить?»

21 пример текста письма для рассылки и индивидуальных посланий

Подчеркните общность с клиентом. Примеры писем: «Мы с вами создаем женскую красоту» (для получателей, которые работают в бьюти-индустрии), «Как и вы, мы умеем понимать потребности клиентов» (для рекламы). Этот прием можно использовать и в массовых рассылках.

Если бизнесмен не может исполнить свои обязательства перед контрагентом из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, стоит обратиться к заключенному с ним договору — скорее всего, в нем есть положение об обстоятельствах непреодолимой силы (так называемом форс-мажоре).

Когда составляется уведомление о форс-мажоре

  • наименование обеих сторон договора, а также Ф.И.О. лиц, заключивших договор от имени заказчика и исполнителя;
  • дата и место составления уведомления;
  • наименование документа: «Уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы из-за коронавируса»;
  • описание обстоятельств сложившейся ситуации, из-за которых исполнить условия договора стало невозможно;
  • реквизиты неисполненного договора;
  • Ф.И.О. и подпись представителя исполнителя.

Как составить и отправить уведомление о форс-мажоре

При составлении уведомления указывайте полную информацию о сторонах договора, а также правильные используйте формулировки невыполнения обязательств из-за пандемии. В противном случае контрагент может потребовать исполнения договора и даже обратиться в суд. Так, в уведомлении обязательно должны быть указаны следующие сведения:

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector