Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат viii вида льготы медсестре

Одна из самых известных столичных коррекционных школ VIII вида с двумя рабочими адаптированными образовательными программами в зависимости от степени умственной отсталости. Расположена за МКАД в шаговой доступности от станции метро Шипиловская.

Критерии выбора

  • I вида — для глухих: компенсация слуха проводится посредством использования исправления произношения, социально-бытовой ориентировки, специальной аппаратуры;
  • II вида — для слабослышащих, позднооглохших: восстановление слуховых способностей, речевая практика;
  • III вида — для слепых: компенсация слепоты, сложных расстройств, приводящих к потере зрения;
  • IV вида — для слабовидящих: частичное или полное восстановление остроты зрения с помощью тифлооборудования;
  • V вида — с тяжелыми речевыми патологиями, недоразвитием речи: интенсивная коррекция дефекта;
  • VI вида — с нарушением опорно-двигательного аппарата: детский церебральный паралич (ДЦП) разных форм и степени тяжести, спинно- и черепно-мозговые травмы с частичной или полной потерей двигательных функций, на восстановление и компенсацию которых направлена работа;
  • VII вида — с ЗПР с положительной перспективой: в результате правильной коррекции возможен перевод в массовую школу;
  • VIII вида — с умственной отсталостью (олигофрения, аутизм): общественная адаптация, углубленная трудовая подготовка. За девять лет учащиеся проходят материал начальной школы, получают профессию по рабочей специальности.

Коррекционная школа: плюсы и минусы

Административный округ: Юго-Западный
Адрес: Ленинский пр-т, 97 корп.2
☎+7 (499) 132-5538
График работы: пятидневная учебная неделя с круглосуточным пребыванием
Режим работы: пон. 7.30 — пят. 21.00
Директор: Бажанова Галина Павловна
Год основания: 2021

Основанием для отказа медсёстрам в досрочном выходе на заслуженный отдых стало их место работы — детские сады. Хотя ранее это не было препятствием. Пенсионный фонд России (ПФР) стал отказывать медсёстрам, работающим в детском саду, в досрочном выходе на пенсию.

Ставрополь 01.02.2021 в 11:31 Валентина Ивановна, закон вам в помощь. СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В СТАЖ РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ЛЕЧЕБНУЮ И ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПУНКТОМ 11 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Наименование должностей Врачи специалисты всех наименований (кроме врачей-статистиков), в том числе врачи -руководители учреждений (их структурных подразделений), осуществляющие врачебную деятельность Средний медицинский персонал«ii]«ii]: главная медицинская сестра; заведующий: фельдшерско-акушерским пунктом акушерка (фельдшер, медицинская сестра), фельдшерским здравпунктом фельдшер (медицинская сестра), медицинским пунктом медицинская сестра (фельдшер); фельдшер; фельдшер-лаборант; старший фельдшер; акушерка; старшая акушерка; зубной врач; медицинская сестра; медицинская сестра участковая; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя); операционная медицинская сестра; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра по массажу; медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра-анестезист; медицинская сестра врача общей практики; патронажная медицинская сестра; медицинская сестра кабинета; медицинская сестра стерилизационной; старшая медицинская сестра; старшая операционная медицинская сестра; медицинский технолог; медицинский лабораторный техник; рентгенолаборант; лаборант; помощник врача-эпидемиолога; помощник врача-паразитолога; помощник энтомолога; помощник санитарного врача (врача по гигиене детей и подростков, врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по коммунальной гигиене); инструктор-дезинфектор; медицинский дезинфектор Наименование учреждений 1.

Читайте также:  Разрешена ли разгрузка на тротуаре

Решение № М-1201/2021 2-1268/2021 2-1268/2021

Таким образом, если свою трудовую деятельность работник медицины начал в 20 лет и всё это время трудился в сельской местности, то уже в 45 может рассчитывать на получение пенсии. Однако есть одна оговорка: в медицинский стаж засчитывается работа лишь в тех учреждениях, которые вошли в утверждённый правительством перечень.

И если вы считаете, что права вашего ребенка ущемляют, приписывая ему ложный диагноз (ведь неугодных во все времена упрятывали в психиатрические клиники), смело вступайте в борьбу! Закон на вашей стороне. Помните, кроме вас защитить права вашего ребенка некому.

Как видите, из всего вышеперечисленного здесь разве что ДЦП, ММД и проблемы с опорно-двигательным аппаратом являются конкретными медицинскими диагнозами. В остальном же названия детских особенностей, странностей и проблем весьма и весьма условны. Что значит «общее недоразвитие речи»? И чем оно отличается от «задержки речевого развития»? И это «задержка» относительно чего – относительно какого возраста и уровня интеллекта? Что касается «раннего детского аутизма», то этот диагноз ставят настолько непохожим в поведенческих проявлениях детям, что, похоже, наши отечественные специалисты сами не сходятся во взглядах на аутизм, поскольку еще недостаточно хорошо изучили это заболевание. А уж «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» сегодня ставят едва ли не каждому второму непоседливому ребенку! Поэтому, прежде чем согласиться с тем, что вашему чаду припишут тот или иной диагноз, покажите его не одному, а как минимум десятку специалистов и добейтесь от них внятных аргументов и четких медицинских показаний, по которым ребенку будет присвоен диагноз. Такой диагноз как слепота или глухота очевиден. А вот когда шаловливому ребенку, доставляющему воспитателям и учителям больше хлопот, чем остальные дети, спешат присвоить «диагноз», лишь бы избавиться от него, переведя в детский сад или школу для «детей с особенностями», то тут за свое чадо можно и побороться. Ведь приклеенный с детства ярлык может основательно подпортить ребенку жизнь.

Читайте также:  Относятся ли к федеральным льготникам веренаны воруженных сил

Материалы по теме:

Этот сложный вопрос решать вам. Как мы знаем, и ДЦП имеет столь разные и непохожие формы – от глубокой умственной отсталости, при которой врачи выносят вердикт: «необучаем» – до совершенно сохранного интеллекта. У ребенка с ДЦП может страдать опорно-двигательная система и при этом быть совершенно светлой и умной голова!

Мама Коли — воспитанница детского дома — лишена родительских прав, а сам мальчик, два его брата и сестра живут и учатся в Новопетровской коррекционной школе-интернате. Сейчас решается вопрос об устройстве Николая в приёмную семью.

— Боюсь попасть в дурную компанию, мне много раз уже курить и пить предлагали, но я не соглашаюсь, спорт и курение несовместимы. А в дурной компании ведь иногда отказаться нельзя. Мои родители часто выпивали, моей маме 33, а у неё уже четверо детей и разные отцы. У меня есть сестра и 2 брата, братья здесь, сестра в детском доме, сюда приходит учиться.

О будущем: можем ли мы помочь этим детям

Елена Любовина, заместитель директора Благотворительного фонда «Абсолют-помощь», записала несколько интервью учеников Новопетровской коррекционной школы-интерната для детей с умственной отсталостью. Эти записи разбивают шаблонные представления о сиротах с такими диагнозами. И о том, каким образом можно им помочь.

Все помещения изолятора высотой 3м., освещение естественное и дополнительно укомплектовано лампами дневного света. Стены и потолок окрашены ВДВА светлых оттенков. Отопление и водоснабжение осуществляется централизованно, в каждой комнате имеется раковина с подводом холодной и горячей воды, стена над раковиной облицована керамической плиткой. Температурный режим соблюдается в пределах нормы 21-22.

Основные концептуальные положения Программы «Здоровье»:

  • поиск здоровьесберегающих оптимальных режимов учебно-воспитательной работы;
  • валеологический анализ уроков;
  • разработка и внедрение в практику лучшего опыта использования здоровьесохраняющих технологий обучения и воспитания, а также его совершенствование.
  • содействие гармоничному развитию детей путем профилактики и коррекции возможных отклонений физического состояния и здоровья на каждом возрастном этапе;
  • вооружение педагогов и воспитателей необходимыми знаниями в области здоровья;
  • оказание педагогам и воспитателям конкретной помощи в изучении физиологических возможностей организма детей, определении уровня физического развития, соответствия биологического возраста паспортному путём проведения лекций на курсах повышения квалификации;
  • пропаганда среди родителей, педагогов, воспитателей и детей основ здорового образа жизни и мероприятий по профилактике заболеваний глаз;
  • реализация образовательной программы «Ступени здоровья» для 1-4 классов
  • создание стажировочной площадки в рамках реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Федеральной целевой программы развития образования 2021-2021 годы.
Читайте также:  Выписаться Из Квартиры Через Паспортный Стол Документы

Основные задачи и содержание работы в ГКС(К)ОУ Спецшколе-интернате№18 по реализации программы «Здоровье»

3.4. Консультативная деятельность ориентирована на повышение валеологической культуры педагогов и родителей; расширение кругозора по вопросам здорового образа жизни. При осуществлении консультативной работы необходимо решать следующие задачи:

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
23.3%
Пока что нет, но поищу на сайте.
64.04%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.66%
Проголосовало: 545

2 МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида — организационно — методическое — информационно — издательское -учебно — методическое -консультационное — социально – правовое РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР организационная структура направления деятельности Директор ОУ Методист ОУ Координатор Ресурсного центра Совет (инновационный) из числа специалистов Центра. взаимодействие со специалистами образовательных учреждений межведомственное взаимодействие г. Новосибирска и Ордынского района Институт детства (НГПУ) научно- методическое сотрудничество Консультативная Семинары, площадка мастер –классы для УО для педагогов района района МИМЦ Ордынского района — Ордынский филиал ОЦДК — Учреждения социальной защиты, здравоохранения

Похожие презентации

4 Задачи ресурсного центра: 1. Выявление образовательных потребностей педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ордынского района; 2. Информационная и научно-методическая поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивное обучение; 3.Консультирование педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам инклюзивного образования; 4.Распространение перспективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям через создание и сопровождение веб- сайта школы-интерната, электронных СМИ, осуществление издательской деятельности; 5.Организация сетевого взаимодействия по соответствующим направлениям развития образования и повышение потенциала системы образования района за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных ресурсов.

Презентация по предмету «Право» на тему: «МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида — организационно — методическое — информационно.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

7 Ресурсный центр, как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений образовательных учреждений Ордынского района, осуществляющих инклюзивное образование по программам специальных (коррекционных) школ VIII вида НСО, Ордынский район, с. Верх-Ирмень, ул. Кандикова 69 Контакты: 8(383) Эл. адрес: Сайт:

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector