Ставка доставки груза выросла как соощить клиенту

5. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. Заказчик, не согласившийся на превышение указанной в договоре подряда цены работы, вправе отказаться от договора. В этом случае подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы.

Опции темы

Спасибо за помощь.
В заявке на сайте не было конкретной стоимости услуг. По телефону мне сказали, что рассчитают стоимость по фактическому весу.
На сайте не было конкретного договора, я поставила галочку о том, что согласна с условиями поручения. Но это поручение напичкано ссылками на всевозможные прайс-листы (их не меньше 6), и, чтоб найти фразу о том, что они берут деньги за заявленный вес и объем (в случае, если фактический вес меньше), а не за фактический — нужно было изучить их сайт досконально. Более того, у них на сайте естьотдельная вкладка «расчет стоимости», где я без проблем рассчитала предполагаемую стоимость услуг, и она оказалась там меньше. О том, что лучше указывать меньший вес и объем — не было написано. То есть одни вкладки сайта противоречат другим. И есть ли нарушение закона тот факт, что заполнив заявку с определенными данными, я не могу ее распечатать, чтоб потом смогла отстаять свои интересы. Вот они еще утверждают, что в заявке моей вообще не указан вес, поэтому они и позвонили к отправителю груза. А я на самом деле указывала его.
Но вопрос в том, имеют ли они вообще поступать по такому правилу (даже если оно есть у них на сайте)? Имеют ли они по закону брать деньги не за фактический вес, а за заявленный? даже не заказчиком, а отправителем? Причем только в случае, если вес превышает, а не тогда, когда заявленный вес меньше. не противоречит ли это закону. Могу ли я оспорить такое правило?

доставили груз и завысили стоимость транспортных услуг

При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование — расторжения договора в соответствии со статьей 451 настоящего Кодекса.

Читайте также:  Есть Ли Льготы На Ипотеку Для Матерей В Разводе Форум

Рассмотрим два варианта развития диалога с клиентом. Первый вариант, когда ранней договоренности о цене с клиентом не было. Клиент просто был настроен на одну цену, а придя в магазин или салон, столкнулся совершенно с другой. В этой ситуации важно войти в положение клиента, и не надевать маску равнодушия. Всегда есть объективная причина подорожания товара:

Причины изменения цены и алгоритм работы с возражениями

Как же вести себя в такой ситуации, какую позицию в переговорах выбрать? Модель поведения – «лицо кирпичом», на современного клиента действует неэффективно, а то и вовсе провоцирует его писать жалобы и вершить свое покупательское возмездие всеми возможными способами. Поэтому этот вариант отбрасываем сразу. Хотя решать вам !?

Метод компромисса

Преодолевайте возражения об изменении стоимости только с помощью конкретики. Не пытайтесь мычать и нести ересь – это еще сильнее разозлит клиента. Только конкретные, понятные клиенту причины, заставят покупателя поверить в вашу искренность и принять новую цену. Сколько стоит доверие клиентов?

Основные причины роста ставок на рынке морских контейнерных перевозок — это изменение цены на топливо, перераспределение объёмов грузов в связи с локдауном и мировой торговый дисбаланс, считает А.Гордин. «С декабря 2021 года, – напоминает он, – вступили в силу новые правила регулирования вредных выбросов, что вызвало ощутимое повышение топливной составляющей в ставке фрахта. Даже когда топливную надбавку перестали выделять отдельно, она всё равно оставалась на достаточно высоком уровне и оказывала ощутимое влияние на тарифы».

Трехкратный рост

Аналитики считают, что беспрецедентный рост ставок на споте даст линиям козырь в переговорах с клиентами о ставках по контрактам на следующий год. Мы попросили поделиться своими наблюдениями и прогнозами тех, кто непосредственно выступает клиентами линий – 3PL-операторов.

Причины и следствия

Ставки фрахта в 2021 году в среднем выше, чем в аналогичные месяцы прошлого года, и сейчас они обновляют многолетний максимум, подтверждает Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic.

Чаще всего повышение стоимости происходит в том случае, если заказчик не представляет полного пакета документов либо предоставляет документы с ошибками. Подобное упущение зачастую чревато задержанием автомобиля и груза, штрафами, а иногда – судебными разбирательствами. Все расходы, связанные с вышеописанными проблемами, возлагаются на заказчика и логистический центр.

С чем может быть связано повышение стоимости перевозки?

Зачастую перевозчик узнает о большой массе груза или необходимости растентовки уже после подписания договора: в этом случае дополнительная оплата совершенно справедлива, хотя и несколько противоречит букве договора.

От чего зависят тарифы на перевозку груза?

Стоимость грузоперевозки всегда озвучивается перевозчиком задолго до осуществления самой перевозки, накануне подписания договора. При этом, однако, иногда случается, что в процессе доставки груза в пункт назначения размер оплаты за перевозку возрастает.

Читайте также:  Ребенку 18 Может Он Оплатить Учебу А Родители Получить Вычет

«По итогам 2021 года вы видим, что существенно выросла доля компаний, заинтересованных в системах мониторинга транспорта и анализе данных», — сообщил исполнительный директор Omnicomm Александр Селиванов. По его данным, прирост подключений к системе Omnicomm Online составил более 37%, при этом в компании получают большое количество запросов от потенциальных партнеров на установку комплексных решений по мониторингу транспорта и контролю топлива. В первую очередь, в таком сотрудничестве заинтересованы логистические операторы, добывающие компании с высокими требованиями к точности данных даже на маршрутах без стабильного GPS-сигнала, указал эксперт.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
24.38%
Пока что нет, но поищу на сайте.
62.32%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.3%
Проголосовало: 406

Уйти в «серую» зону или зарабатывать меньше при сохранении объемов — выбор каждого перевозчика, но крупные игроки рынка с серьезной репутацией всегда будут работать в рамках закона, отметил финансовый директор Intertransavto. Только мелкие перевозчики, по его оценке, могут перейти в «серую» зону, либо продолжать работать при снижении маржинальности, либо совсем уйти с рынка.

Наступивший год принес компаниям немало дополнительных расходов, и не последнюю роль в «ансамбле» разного рода отрицательных факторов играет рост НДС с 18 до 20 %. Подорожание услуг по перевозке (по прогнозам — вплоть до 10 %) в нынешнем году поставит многие виды бизнеса перед фактом — надо экономить. Что поможет оптимизировать расходы?

Чтобы повышение закупочной стоимости на необходимые для работы товары не сказалось на конечной цене продукта и не отпугнуло покупателей, российским компаниям придется оптимизировать расходы. Часть игроков, вероятно, будут пытаться уйти в разного рода серые схемы, предполагает представитель ГК «Деловые Линии».

В совокупных доходах перевозчика уменьшается доля прибыли за счёт неучитываемых и неучтённых расходов. Если количество убыточных или бесприбыльных перевозок достигает критической отметки, перевозчик начинает постепенно распродавать свой автопарк, “сжимаясь” и уменьшая своё присутствие на рынке. Проданные грузовики не пропадают бесследно, а приобретаются другими перевозчиками.

В точном соответствии с законами экономики цены на перевозки начали снижаться. Появилось совершенно дикое понятие “обратка” — загрузка автомобиля в обратном направлении. Но самое главное, цены на перевозки стали устанавливать не перевозчики, а предлагать грузовладельцы.

“Надо поднимать ставки”.

Однако, среди грузовладельцев можно легко выделить если не монополистов, то по крайней мере крупных игроков, которые оказывают самое непосредственное влияние на ценообразование. Это крупные ритейлеры — Тандер, X5, Лента и т. п. Широчайшая сеть распределительных и логистических центров по всей стране, огромные объёмы продаж вызывают необходимость в постоянном перемещении товаров. В основном перевозки производятся автомобильным транспортом. Так как потребность в грузоперевозках составляет несколько тысяч автомобилей в неделю для каждой сети, поиск перевозчиков отдаётся на аутсорс диспетчерам и экспедиторам. В договоре обычно сразу оговариваются ставки за перевозки по всем возможным маршрутам, а также штрафы за неисполнение заявок.

Читайте также:  Кто Не Имеет Права На Земельный Участок За 3 Ребенка

Многие предприниматели думают, что покупателю это не интересно. На самом деле, очень даже интересно, но дело даже не в этом. Если назвать причины задержки, можно показать клиенту, что вы разобрались в ситуации, и держите ее под контролем. К тому же, можно сместить акценты и переложить часть вины на партнера: транспортную компанию, курьерскую службу или поставщика. Единственное условие — быть честным с покупателем. Задержка произошла по вашей вине — скажите об этом прямо, а не валите на контрагентов. В конце концов, они тоже ваша проблема. С кем работать выбираете вы, а не клиент.

Расскажите о принятых мерах

  • предложите человеку забрать заказ самостоятельно, если это возможно. Пусть приедет в магазин или на склад лично, а не ждет курьера;
  • предложите встретиться с курьером на нейтральной территории;
  • в конце концов, сообщите, где можно купить такой же товар.

Напишите письмо-извинение

Если напортачил ваш менеджер, сообщите, что с ним проведена беседа и мотивационная работа. Сотрудника направят на дополнительное обучение и лишат премии. И так далее. Главный посыл: вы не оставили проблему просто так, а разобрались и приняли меры. Неприятная ситуация не повторится в принципе — недочет устранен.

Итак, существует несколько основных статей расходов – ГСМ, зарплата водителю, амортизация и платные дороги (для грузового транспорта цены для них выше, чем для легкового). Самая затратная – ГСМ. Литр дизельного топлива стоит приблизительно 45-48 рублей, для примера возьмем 46. Расход топлива я считаю так: пустой тягач 25 л. на 100 км пути, далее каждая тонна добавляет к расходу 0,5 л на 100 км. (норма расчета в одной из компаний, где я работал). Пустой прицеп весит порядка 7 тонн, плюс 20 тонн груза итого + 13 л. на 100 км. Средний расход приблизительно 37-38 литров на 100 км.(сильно зависит от манеры езды водителя).

Дубликаты не найдены

У меня частенько бывает, что необходимо отвезти 5 тонн и пусть паллет 10 в Краснодар. Я нанимаю догрузную машину: фура с несколькими клиентами. Приятно получается по цене, а эти 100 км в городах погрузки\выгрузки ты уже заложил. У перевозчика же машина получается не за 90 000 рублей, а уже за 120 000

Про короткую жизнь нашей транспортной компании и цифры. Часть 2

— Зарплата водителя составляла в среднем 1000€. Что, как потом я понял, анализируя ошибки, считается зарплатой выше среднего. Может меня будут за это хейтить, но пообщавшись и почитав интернет, водителю буса платят в среднем 700€ и, возможно, оплачивают билет на автобус. Сэкономил — значит заработал, как бы цинично, в отношении сотрудников, это бы не звучало (на данный момент сам таковым являюсь). Так же, я считаю, необходимо было ввести, хотя бы минимальную, финансовую ответственность за ДТП.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector