Подорожная карта начисление для воспитателей детского сада

  • посещаемость в группе;
  • повышение уровня развития детей;
  • участие малышей в соревнованиях и конкурсах и их результаты;
  • помощь коллегам, особенно начинающим воспитателям;
  • благоустройство группы и территории детского сада;
  • работа с родителями малышей;
  • оформление документации;
  • непрерывный стаж;
  • самообразование педагога.

За что и как начисляются стимулирующие выплаты

Оплата труда воспитателей в детских садах невысока. Средний заработок педагога в государственном детском саду, согласно Росстату, варьируется от 20 464 до 86 230 руб. в зависимости от региона. Какую зарплату получают воспитатели в детском саду и из каких частей она складывается, мы рассмотрели в отдельной статье.

Какими бывают стимулирующие выплаты в ДОУ

Начисление зарплаты и стимулирующих воспитателям регулирует Трудовой кодекс РФ. Согласно ст. 129 ТК РФ, стимулирующими считаются доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты за добросовестное выполнение педагогом своих обязанностей, за творческий подход и качественную организацию мероприятий. Стимулирующие выплаты бывают трех видов.

Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности.

Скачать:

  1. Рабочая программа по воспитательно-образовательному процессу.
  2. Учебно-тематические планы.
  3. Описание методических особенностей отдельных вопросов программы, тем.разделов.
  4. Программно-методическое обеспечение.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров, сценарии праздников, конкурсных форм и т.д.
  7. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения по ФГОС.
  8. Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Предварительный просмотр:

Координация движений и мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность. Дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие.

Читайте также:  Режим работы одинокой матери с ребенком
Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector