Справка формы 17

Жестких требований по формату заполнения акта нет. Можно следовать формальным указаниям и вносить в первую колонку названия счетов и краткую справку по дебиторам или кредиторам, а можно — виды деятельности (например, расчеты с подрядчиками).

Если остальные документы по инвентаризации, в основном, систематизируют материальные ценности, то акт ИНВ-17 представляет результаты по исследованию расчетов с контрагентами. В числе последних указываем не только предприятия, но также сотрудников, в отношении которых образовалась задолженность.

Как заполнить форму ИНВ-17п

В таблице приводятся общие данные по задолженностям, а также подтверждающим это документам. Базой для справки выступает первичная бухгалтерия, включающая документы по принятым работам, счета-фактуры, сверки, выставленные счета. Бывает так, что основанием служат несколько счетов. В таком случае все номера и даты указываются в колонках 8 и 9, при том, что сумма по контрагенту остается общей.

Во-вторых, получить его может исключительно собственник недвижимости после предоставления паспорта с регистрационной отметкой, поскольку он является не только регистрационным, но и учетным документом МВД, содержащим исчерпывающую информацию о лице.

В первом случае необходимо предоставить удостоверение личности и доказательства наличия права собственности на квартиру (ордера, договор купли/продажи и т.д.). Если передача пакета документов осуществляется законным представителем, потребуется письменное заявление, при личном же обращении достаточно и устного прошения.

Особенности и нюансы карточки прописки

Их получают, когда хотят продать недвижимое имущество, трудоустроиться, расселиться, получить денежное пособие или займ, подтвердить свою личность для получения иностранного гражданства или вследствие утери паспорта, по предварительно поданной и одобренной регистрационной заявке.

Бланк унифицированной формы ИНВ-17 используется для оформления результатов инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности. Он был введен в действие постановлением Госкомстата России «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» от 18.08.1998 № 88. Но к применению с 2021 года необязателен. Возможно использование вместо него разработанной самостоятельно формы аналогичного содержания. Однако форма ИНВ-17 содержит поля для заполнения всех тех сведений, которые подлежат отражению в подобном бланке, поэтому продолжает активно использоваться.

Читайте также:  Транспортная карта липецк как узнать пин код

Назначение формы ИНВ-17

Перед составлением бухотчетности организациям необходимо провести инвентаризацию своих активов и обязательств. Это способствует не только верному заполнению баланса, но и своевременному выявлению несоответствий между данными бухучета и сведениями, имеющимися у контрагентов.

Где скачать ИНВ-17

По итогам инвентаризации задолженность, для которой есть основания для списания, например, вы выяснили, что контрагент ликвидирован и задолженность безнадежна, нужно списать. Как правильно это сделать, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Списать кредиторку вам поможет это Готовое решение. Если выявлена дебиторка, правильно отразить списание поможет этот материал. Полный и бесплатный пробный доступ к системе К+ можно получить бесплатно.

С целью ведения учета регистрации (независимо от ее вида) физических лиц в отдельных жилых помещениях многоквартирных домов ГУВМ МВД России была установлена единая форма бланка-фиксации представленной информации – поквартирная карточка, а также закреплен порядок заполнения и получения на руки этого документа.

Определение понятия

Как говорилось выше, органами учета фиксации проживания физических лиц в квартирах закреплена форма 10, которая и получила название поквартирной карточки. Она заводится на недвижимый объект, независимо от вида владеющего им субъекта (частное лицо, юридическое и т.п.).

Законодательная база

Важно! Информация о проживании физических лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, вносится в соответствии места проживания (пребывания) их законных представителей (одного из родителей, усыновителей, опекунов и пр.).

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
19.64%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.9%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.46%
Проголосовало: 1003

Указывается точный адрес жилого дома, в котором находятся квартиры;

Читайте также:  На Дарственную Можно Наложить Орест
  • Номер квартиры, для владельца которой выдается карточка;
  • Общий метраж помещения, указанный в квадратных метрах;
  • Имя, фамилия и отчество человека, который владеет квартирой на данный момент;
  • Наименование управляющей организации;
  • Персональные сведения о людях, которые проживают на этой жилплощади. Причем указываются не только лица, что на данный момент тут живут, а и те, кто здесь прописан, но на данный момент не проживает.
  • Как получить поквартирную карточку форма 10

    Граждане Российской Федерации должны обратиться в органы местного самоуправления или в паспортный стол для того, чтобы его зарегистрировали по месту жительства. В качестве подтверждения данной процедуры ему будет передана поквартирная карточка форма, которой строго регламентируется законом. Потому прежде чем её заполнять, убедитесь, что вам выдали правильный образец. Форма 10 – это и есть стандартная поквартирная карточка.

    • полное наименование организации;
    • наименование структурного подразделения, в котором проводится инвентаризация расчетов;
    • реквизиты акта по форме ИНВ-17 (номер, дата составления), который будет оформлен на основании справки, и дата, по состоянию на которую составляется документ.

    По результатам проведения инвентаризации расчетов с контрагентами оформляют акт по форме ИНВ-17. Информацию для заполнения берут из приложения к нему — инвентаризационной справки, которую необходимо сдавать в бухгалтерию вместе с актом. Важный момент: в первую очередь составляется справка, и только после этого – акт инвентаризации.

    obrazec_spravki_inv-17.jpg

    Справка к ИНВ-17 имеет унифицированную форму (утв. Постановлением Госкомстата № 88). Но с 2021 года субъекты хозяйствования имеют право самостоятельно разрабатывать бланки инвентаризационных документов и использовать их. При этом бланк справки должен содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в ст. 9 закона от 06.12.2021 № 402-ФЗ. Разработанную форму нужно закрепить в учетной политике организации.

    • владельцы и собственники помещения;
    • опекун, прописанный в этой же квартире;
    • зарегистрированный в настоящий период на данной жилой площади гражданин;
    • доверенное лицо, представитель ответственного квартиросъемщика, собственника и владельца жилого помещения.
    1. Специализированный пункт регистрационного учета в некоторых регионах.
    2. ЖЭУ, ЖЭК, Управляющая компания.
    3. Через сайт государственных услуг.
    4. Паспортный стол (Отдел полиции).
    5. Многофункциональный центр.
    6. Почтовое отделение связи.
    Читайте также:  Есть Ли Льготы Для Ип Участникам Боевых Действий В Чечне

    Куда обращаться?

    Документ содержит сведения о зарегистрированных и снятых с учета лицах. Справка о составе семьи, справка о прописке, карточка прописки, выписка из домой книги, выписка из поквартирного учета – это все неформальные названия.

    Внешний отчет «Карточка-справка (0504417)» это доработанный типовой отчет «Карточка-справка (0504417)» («Карточка-справка (0504417) до 2021 года»), который формирует унифицированную форму 0504417 (0504417 до 2021 года) на одном листе (двух страницах) при двусторонней печати или постранично, т.е. либо только первую страницу, либо только вторую и третью страницы унифицированной формы на одной печатной странице. Также в отчет добавлена возможность отображения в таблице «Отметки о приеме на работу и переводах» всех изменений оплаты труда (постоянных начислений) в независимости от установленных настроек кадрового учета. Сортировка карточек-справок в отчете осуществляется по наименованию сотрудника в алфавитном порядке по возрастанию. Подробнее см. ниже.

    Аннотация

    Подключаемый дополнительный отчет (меню: Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки) «Карточка-справка (0504417) v1.x» это доработанный типовой отчет «Карточка-справка (0504417)» («Карточка-справка (0504417) до 2021 года») конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 ПРОФ, который формирует унифицированную форму по ОКУД 0504417 (0504417 до 2021 года) на одном листе (двух страницах) при двусторонней печати или постранично, т.е. либо только первую(-ые) страницу(-ы), либо только вторую(-ые) и третью(-и) страницы унифицированной формы на одной печатной странице. Также в отчет добавлена возможность отображения в таблице «Отметки о приеме на работу и переводах» всех изменений оплаты труда (постоянных начислений) в независимости от установленного (неустановленного) флажка «Отображать изменения оплаты труда в личной карточке (Т-2)» в настройках кадрового учета.

    Описание

    Для того чтобы на первой странице унифицированной формы в таблице «Отметки о приеме на работу и переводах» отобразить все изменения оплаты труда (постоянных начислений) необходимо установить флажок «Отображать изменения оплаты труда».

    Маша К.
    Оцените автора
    Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
    Adblock
    detector