Повышающий коэффициент по школам

При этом рейтинг — это не просто список, где все находятся в определённом порядке, а показатель того, насколько достижения конкретной школы соответствуют вектору развития всей столичной системы образования. Но главное — это ориентир развития каждой школы. Числовые параметры выражают ключевые принципы, по которым оценивается работа учебных заведений.

История и задачи рейтинга

На всех ступенях обучения — от дошкольной подготовки до выпускных экзаменов (ОГЭ и ЕГЭ) и олимпиад — каждый результат ребёнка умножается на коэффициент. Кроме того, благодаря коэффициенту инклюзии, который увеличивает все остальные баллы пропорционально числу учеников с ограниченными возможностями здоровья, сильные школы получают мощный стимул для такой работы.

Методика расчёта рейтинга

Формирование рейтинга общеобразовательных учреждений Москвы — школ, лицеев, гимназий и колледжей — началось в 2021 году. Именно тогда город создал равные условия для конкуренции: базовое финансирование стало зависеть не от статуса заведения, а лишь от количества учащихся. Теперь дополнительные средства в виде грантов Мэра Москвы получают школы, объективно признанные лучшими по итогам рейтинга. И это не единственная награда за результаты, например, учебные заведения с высокими результатами освобождают от плановых проверок.

Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности
деятельности образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативам финансового обеспечения, и их размеры

Читайте также:  Как Узнать Зарегистрировано Ли Право Собственности На Земельный Участок

Информация об изменениях:

Коэффициенты, направленные на повышение качества общего образования, осуществляемое путем стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области 1:

С изменениями и дополнениями от:

1 Коэффициент применяется при определении дополнительного объема финансовых средств на часть контингента образовательных организаций — участников проектов, реализуемых в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области, к нормативу финансового обеспечения государственных гарантий:

Авторы воронежской концепции НСОТ исходят из того, что в городах всегда есть выбор: родители учеников могут выбрать школу, а школа – выбрать «своих» учеников. Поэтому в городских школах НСОТ должна стимулировать учителя, а на селе, где возможностей выбора мало, – помочь ему оставаться в школе, даже если у него совсем не много учеников.

Мы начинаем знакомить читателей с разработками регионов – победителей конкурса на комплексную модернизацию образования. Надеемся, что вы сможете извлечь что-то полезное из знакомства с каждой моделью. Сегодня мы рассказываем о разработке НСОТ, представленной на конкурс Воронежской областью.

Базовая часть ФОТ должна обеспечивать гарантированную заработную плату руководителей, педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.), младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.). Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал получает зарплату по тарифным ставкам ЕТС.

Большие классы невыгодны

Эти поправочные коэффициенты за сложность предмета существенно не отличаются друг от друга (как, например, в Тюмени). Однако если квалифицированный учитель ведет много классов, он получит неплохую прибавку к зарплате.

Бумага, содержащая перечень задач, в согласовании с реализацией которых осуществляются начисления мотивационных выплат с использованием балльной системы, называется оценочным листом. Сроки их выполнения, например, неделя, месяц, квартал, год, тоже должны быть указаны в документе. Оценочный лист выглядит как список условий и критериев, репрезентующих общие постановления, порядок оценки и стимуляции педагогов.

Читайте также:  Изменение Пропискив Паспорте Поэтапно

Положения постановления №583 распространяются, в том числе, на порядок расчета и оплаты труда работникам сферы образования – педагогов всех уровней и специализаций, методистов, лаборантов, руководящего и административного персонала школ и учреждений образования, а также работников образовательных учреждений для дошкольников.

Шаг #2. Устанавливаем право на надбавки

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Начисляет дополнительные суммы работодатель, исходя из установленного положения об оплате труда. Но некоторые руководители, имея доступ к финансам, не только не выплачивают надбавки, но и занижают оклады. Чтобы не допустить ситуации, когда оклад ниже МРОТ, чиновники предлагают в законе прописать необходимость соблюдать пропорцию «70/30», где 70% приходится на оклад, а остальные — на надбавки.

Новая система оплаты труда

Еще один важный вопрос — из чего состоит зарплата учителя-предметника. В письме Минобрнауки от 26.11.2021 №ИК-244/03 заявлено, что за сложность и приоритетность предмета тоже применяют повышающие коэффициенты. На такую привилегию вправе рассчитывать преподаватели:

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
19.55%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.79%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.66%
Проголосовало: 1069

Как влияют на зарплату преподаваемые дисциплины

Руководство устанавливает определенную стоимость одного академического часа (одного урока в школе, половины пары в колледже или вузе). Но иногда в формулу включается и количество учеников в каждом классе. В среднем профессиональном и высшем образовании на число студентов ориентируются только при расчете оплаты приема экзаменов и зачетов.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector