Площадь застройки подземный паркинг

Площадь мансардного этажа жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака с учетом пункта 13 настоящих Требований. Площадь эксплуатируемой кровли жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей ограждений по периметру эксплуатируемой кровли.

3. Значение площади здания, сооружения, помещения определяется в квадратных метрах с округлением до 0,1 квадратного метра, а значения измеренных расстояний, применяемые для определения площадей, — в метрах с округлением до 0,01 метра.

ГАРАНТ:

6. Площадь этажа нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен. Площадь мансардного этажа нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака, с учетом пункта 11 настоящих Требований. Площадь эксплуатируемой кровли нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей ограждений по периметру эксплуатируемой кровли.

Строительный объём здания включает сумму объёмов помещений и ограждающих конструкций, выполненных в строительной системе здания, и определяется относительно планировочной отметки уровня земли:

  • строительный объём надземной части здания, расположенной выше уровня земли;
  • строительный объём подземной части здания (при наличии), расположенной ниже уровня земли.

Строительный объём здания измеряется с точностью до 1м³ и рассчитывается:

  • для здания с чердачным перекрытием (чердаком), умножением площади горизонтального сечения здания (по очертанию внешнего контура наружных стен выше цоколя) на высоту здания;
  • для здания без чердачного перекрытия умножением площади вертикального поперечного сечения (по обводу контура наружной поверхности стен, поверхности кровли, поверхности пола первого этажа) на длину здания;
  • для помещений с наклонными, разноуровневыми, криволинейными поверхностями ограждающих конструкций стен и перекрытий потолков, умножением площади их горизонтального сечения по внешнему обводу стен на уровне пола на высоту (или на среднюю высоту при криволинейном очертании перекрытия) от пола до верха (засыпки – при наличии в конструкции) чердачного перекрытия;
  • для помещений подвальных и цокольных, умножением площади горизонтального сечения здания на высоту от уровня поверхности пола до уровня поверхности пола первого этажа.
  • в сумме по частям здания и этажам, отличающимся по объёмно-планировочным и конструктивным решениям.

Строительный объём здания включает объёмы светопроницаемых конструкций фасадов (в том числе остекления помещений, веранд, световых фонарей), а также эркеров, переходов между зданиями, лоджий и ниш в наружных стенах.
Строительный объём здания не включает строительные объёмы:

  • пристраиваемых помещений, отличных от основного здания по функциональному назначению и с ограждающими конструкциями из материалов, отличающихся от материалов строительной системы здания, балконов и террас;
  • ризалитов архитектурных и конструктивных элементов, в том числе: козырьков (навесов), портиков, рельефных архитектурных деталей фасадов, оконечных устройств инженерного оборудования (труб, антенн и т.п.);
  • пространств под зданием на опорах и арочных проёмов (проездов) под зданием, междуэтажных сквозных арочных проёмов, подпольных каналов, проветриваемых подполий зданий (возведённых на вечномёрзлых грунтах);
  • некапитальных объектов (палаток, киосков, навесов, беседок, площадок), пристраиваемых и надстраиваемых.

Длина здания — определяется расстоянием между фасадными поверхностями торцевых наружных стен на уровне первого этажа (выше цоколя);

Читайте также:  Письмо с госслужбы о даче объяснений об устройстве на подведомственный объект

Строительный объем здания

Примечание – при проектировании не следует применять, принятые согласно Инструкции о проведении учёта жилищного фонда в Российской Федерации, понижающие коэффициенты площадей открытых помещений: для лоджий — 0,5, для балконов и террас — 0,3, для веранд и холодных кладовых -1,0. Согласно пункта 3.34 Инструкции о проведении учёта жилищного фонда в Российской Федерации показатели общей площади квартиры (квартир) используются для целей государственного статистического наблюдения объёмов жилищного строительства в Российской Федерации, оплаты жилья и коммунальных услуг, и других целей. А показатели площади квартиры используются для целей официального статистического учёта жилищного фонда в Российской Федерации и определения социальной нормы жилья, и иных целей.

Общая площадь здания

Вспомогательная площадь (площадь вспомогательных помещений) определяется суммой площадей вспомогательных помещений, лестниц, встроенной мебели и внутриквартирного оборудования.
Площадь открытых помещений определяется по размерам, измеряемым по внутреннему контуру между фасадной поверхностью наружной стены и внутренне поверхностью ограждения открытого помещения без учета площади, занятой этим ограждением.

А.1.1 Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания на уровне цоколя, включая выступающие части, в том числе крыльца и террасы. Площадь под зданием, расположенным на опорах, а также проезды под ним включаются в площадь застройки.

СП 56.13330.2021 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2021 (с Изменениями N 1, 2)

Г.7* Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания по цоколю, включая выступающие части (входные площадки и ступени, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). Площадь под зданием, расположенным на столбах, проезды под зданием, а также выступающие части здания, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 м включаются в площадь застройки. Проекция части здания консольно выступающая за пределы стены над выделенной территорией выше 4,5 м, не включается в площадь застройки.

В площадь застройки включается также подземная часть, выходящая за абрис проекции здания.

СП 118.13330.2021* Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2021 (с Изменениями N 1, 2)

2 Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая навесы, открытые технологические, санитарно-технические, энергетические и другие установки, эстакады и галереи, площадки погрузоразгрузочных устройств, подземные сооружения (резервуары, погреба, убежища, тоннели, над которыми не могут быть размещены здания и сооружения), а также открытые стоянки автомобилей, машин, механизмов и открытые склады различного назначения при условии, что размеры и оборудование стоянок и складов принимаются по нормам технологического проектирования предприятий.

В площадь застройки должны включаться резервные участки на территории объекта, намеченные в соответствии с заданием на проектирование для размещения на них зданий и сооружений (в пределах габаритов указанных зданий и сооружений).

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
19.57%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.79%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
13.64%
Проголосовало: 1063

В площадь застройки не включаются площади, занятые отмостками вокруг зданий и сооружений, тротуарами, автомобильными и железными дорогами, железнодорожными станциями, временными зданиями и сооружениями, открытыми спортивными площадками, площадками для отдыха трудящихся, зелеными насаждениями (из деревьев, кустарников, цветов и трав), открытыми стоянками автотранспортных средств, принадлежащих гражданам, открытыми водоотводными и другими канавами, подпорными стенками, подземными зданиями и сооружениями или частями их, над которыми могут быть размещены другие здания и сооружения.

3 Подсчет площадей, занимаемых зданиями и сооружениями, производится по внешнему контуру их наружных стен на уровне планировочных отметок земли.

При подсчете площадей, занимаемых галереями и эстакадами, в площадь застройки включается проекция на горизонтальную плоскость только тех участков галерей и эстакад, под которыми по габаритам не могут быть размещены другие здания или сооружения, на остальных участках учитывается только площадь, занимаемая фундаментами опор галерей и эстакад на уровне планировочных отметок земли.

Существуют нормативы, по которым застройщики должны включать в проект определенное количество парковочных мест. Для каждого региона они свои. Например, в Москве новостройки должны сдаваться с готовым паркингом, вид и размеры которого определяются типом жилья и особенностями проекта.

Читайте также:  С какого года началась оплата за капетальный ремонт на региональный счет

А сколько вообще парковочных мест должно быть в многоквартирном доме?

Так подземный паркинг обычно проектируется, если площадь будущей застройки ограничена. И преимущественно в элитных домах. За такое машиноместо собственник будет ежемесячно платить по тарифу, установленному обслуживающей компанией. В новостройках комфорт-класса с большой прилегающей территорией чаще всего предусматривают наземные паркинги.

Виды паркингов

При этом стоит отметить, что большой популярностью паркинги не пользуются. В жилых комплексах комфорт-класса выкупают обычно около 20 машиномест на 100 квартир, в бизнес-классе распродаются примерно 70% машиномест. Остальные жильцы предпочитают оставлять автомобили во дворах.

В городах с плотной застройкой многоуровневый подземный паркинг способен решить проблемы как города, так и автовладельцев. «Реальное время» выделило десять основных отличительных особенностей современного паркинга на примере четырехуровневой подземной парковки, расположенный под площадью Султан-Галиева рядом с НКЦ «Казань», на улице Пушкина. Паркинг такой конструкции — крупнейший не только в Казани, но и в России.

Проблема центра города

В центре города под паркинг необходимо задействовать минимум пространства. При этом не должен страдать облик города. Многоуровневый паркинг, расположенный рядом с НКЦ «Казань», пример эффективного использования городского пространства. Основная его часть скрыта в береговом склоне под землей, а на поверхности — зеленый газон, дорожки для прогулок и амфитеатр. Общий облик береговой линии при строительстве был сохранен.

Для тысячи машин

Еще одним ноу-хау паркинга стала бесконтактная автомойка компании Washworld. В Татарстане таких моечных комплексов больше нет. Одна мойка подобного уровня от компании Washworld есть в Москве. Работа автомойки полностью автоматизирована, и не требует присутствия оператора. Автовладелец выбирает программу, вводит оплату и заезжает на мойку. В стеклянной кабине на машину сразу направляются струи воды под давлением 100 Бар. Время мытья зависит от выбранной программы и составляет от 4 до 16 минут. После окончания работы программы открываются выездные ворота, загорается сигнал и чистый автомобиль покидает автомойку.

5.1.42 В наземных стоянках автомобилей степеней огнестойкости I и II, класса конструктивной пожарной опасности С0, оборудованных системой автоматического пожаротушения, при отсутствии противопожарных ворот в изолированных рампах следует предусматривать автоматические устройства (противодымные экраны), выполненные из негорючих (НГ) материалов с вертикальными направляющими и перекрывающие поэтажно проем рампы при пожаре не менее чем на половину его высоты с автоматической водяной дренчерной завесой в две нитки с расходом воды 1 л/с на 1 м ширины проема.

1 Область применения

5.1.26 В стоянках автомобилей, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи стоянки автомобилей и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток стоянки автомобилей следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах стоянки автомобилей тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения стоянки автомобилей со всеми этажами жилых и общественных зданий, сооружений допускается проектировать общие лестничные клетки и шахты лифтов, имеющих режим «Перевозка пожарных подразделений» по ГОСТ Р 52382, при условии устройства на всех подземных этажах стоянки автомобилей перед входами (выходами) в лестничные клетки и лифты тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре, а также подпор воздуха отдельными системами в объем общих лестничных клеток и лифтовых шахт в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.

Читайте также:  Реквизиты для прмтаегвки на учет авто чита

Введение

Электрокабели, питающие противопожарные устройства, следует присоединять непосредственно к вводным щитам здания (сооружения) и не допускается одновременно использовать для подводки к другим токоприемникам.

В 2021 году фонд «РЖС» принял единую классификацию новостроек (ЕК МЖН), согласно которой они делятся по потребительскому классу на «эконом», «комфорт», «бизнес» и «элит». ЕК МЖН создана на основе двух документов — СП 42.13330.2021 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СП 54.13330.2021 «Здания жилые многоквартирные».

Нормативы количества машиномест в новостройках Санкт-Петербурга

Действующие в Санкт-Петербурге Правила землепользования и застройки исходят из того, что на каждые 80 кв. м жилой площади необходимо построить минимум одно машиноместо. Однако в каждом конкретном случае оно может быть увеличено или уменьшено, что зависит от особенностей застройки района. В густонаселенных кварталах требуются парковки большей вместимости, но если рядом со строительной площадкой есть действующие гаражные комплексы, то количество парковочных мест может быть уменьшено.

Причины низкого спроса на машиноместа в паркингах

Несмотря на постоянно растущий автопарк, заполняемость паркингов в новых жилых комплексах невысока. Это касается в первую очередь домов массового сегмента. По данным специалистов, остаются невостребованными около половины машиномест в сдающихся домах комфорт-класса. В проектах эконом-класса этот показатель и того выше – пустуют до 75% площадей. Только в элитных комплексах и домах бизнес-класса нет проблем с реализацией машиномест – здесь их разбирают еще на ранних этапах.

С другой стороны, паркинг, находящийся под жилым зданием, существенно повышает его капитализацию. Получаем в качестве итога рост затрат по строительству при одновременном росте выручки от продаж. Эта дилемма в числе прочих причин добавляет жизненности проблеме выбора — что строить подземный или наземный паркинг? Для ответа на данный вопрос оценим финансовые последствия, возникающие при переносе паркинга из-под земли на поверхность. Финансовые последствия формируются как следствие суммирования воздействия следующих факторов:

5.2. Подземный или наземный паркинг

Способ 1. Перенос подземного паркинга на первые этажи жилого корпуса также, как и вынос в наземный паркинг, рассмотренный выше, приводит к «вытеснению» из наземной площади корпуса, ограниченной нормированной плотностью застройки, коммерческих площадей проекта. Однако строительство 1 кв. м. встроенного паркинга обходится значительно дороже, чем аналогичный показатель для наземного отдельно стоящего паркинга (правда, стоимость продажи 1 м/м в таком паркинге будет также выше).

Вывод

Власти города поставили инвесторов перед необходимостью проектирования и последующего возведения избыточного количества машиномест, которые должны были в короткий срок решить городскую проблему парковок, особенно в центральной части города. Инвесторы со своей стороны предприняли ряд компенсирующих действий (искусственное занижение класса жилых объектов на предпроектном этапе, увеличение числа наземных гостевых парковок, установка механизированных подземных паркингов), которые позволили им минимизировать свои потенциальные потери. Status quo было сохранено, так же как и проблема парковок…

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector