Письмо о режиме работы предприятия

При установлении режима рекомендуется получить одобрение профсоюза. Кроме того, каждое из перечисленных положений не может противоречить ТК и прочим законодательным актам. Информация о режиме работы должна быть отражена в локальных актах. Предполагается, что во внутренних документах будет зафиксирован общий для сотрудников режим. Если для ряда сотрудников назначается другой режим, нужно отразить это в допсоглашении.

  • Продолжительность недели (к примеру, пятидневная, неполная).
  • Ненормированный день для определенных сотрудников.
  • Продолжительность одной смены.
  • Время начала и завершения работы.
  • Количество перерывов на отдых.

Образец

— Пятидневная неделя.
— Выходные в субботу и воскресение.
— Продолжительность одного рабочего дня – 8 часов.
— ООО «Юрист-плюс» работает с 9:00 часов по 18:00 часов.
— Сотрудникам предоставляется перерыв на обед продолжительностью час, с 13:00 до 14:00 часов.

Руководство определяет рабочее время, опираясь на потребности в производстве. При соблюдении определенных условий допустимо внесение изменений в режимы. Главное требование – предупреждение сотрудников до того, как изменения вступают в силу.

Какие графики можно установить в компании?

Дополнительный отпуск может быть установлен только самим нанимателем, за счет использования собственных средств. Максимальная продолжительность таких отпусков – семь календарных дней. Сам наниматель либо коллективный и трудовой договоры определяют порядок действий для каждой конкретной ситуации.

Как оформить приказ об изменении графиков?

В связи с этим появляется переработка по рабочему времени. Но не стоит считать, что она относится к сверхурочной работе. Это время не компенсируется предоставлением дополнительного отпуска. Правительство либо уполномоченные органы власти определяют список категорий граждан, которые не могут использовать ненормированные рабочие дни.

Читайте также:  Как Посчитать Площадь На Все Членов Семьи Ленинградская Формула

Уведомляет адресата о планах автора, разъясняет причины сложившейся ситуации, формулирует позиции автора по определённому вопросу. Например: « мы решили пересмотреть условия сотрудничества », « по данному вопросу я считаю …», « сообщаю, что намерен предпринять следующие действия …».

Разновидности информационных писем

Некоторые компании полностью строят стратегию email-маркетинга на инфо-письмах. Но чаще информационные письма применяют в комплексе с промо-рассылками. Это позволяет продавать менее агрессивно — подписчики не устают от переизбытка коммерческих предложений и одновременно не забывают о компании.

Как правильно отправить информационное письмо

Эти письма зачастую самые объёмные и похожи на коммерческие предложения. Они содержат информацию о товарах и услугах, о расширении ассортимента, об изменениях ценовой политики. От обычных коммерческих писем их отличает то, что в них отсутствует призыв к действию. Это просто констатация факта. Тем не менее, послания должны быть интересными, чтобы их прочитали.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector