Письмо об увеличении цены на продукцию образец

  • Дата. Принципиально важный момент при изменении цены на продукцию.
  • Город подписания.
  • Наименование документа.
  • Обращение к адресату. Оно может быть как общим («Уважаемые партнеры», если писем предполагается отправить несколько), так и конкретным («Уважаемый Иван Иванович!»).

Когда предъявлять

Чем более веские приведены причины, тем легче деловому партнеру будет смириться с существующим положением дел. Хотя он имеет право отказаться от последующих поставок, аргументируя свое решение изменением ценовой политики.

Когда будет недействительным

Письмо об изменении цены на продукцию может быть направлено поставщиком покупателю в любой момент времени раньше полной оплаты товара и исполнения договора сторонами надлежащим образом. Главная цель отправителя подобной документации – информировать адресата. В качестве же дополнительной цели можно отметить побуждение делового партнера сохранить существующие отношения, несмотря на изменение столь существенной позиции, как стоимость поставляемой продукции.

Если текущие цены на продукцию поднялись, необходимо уведомить контрагентов и разослать письмо об изменении ценовой политики. В уведомлении указывают одну из перечисленных причин или все сразу, если они в совокупности повлияли на окончательную стоимость товаров.

Причины повышения цен

Унифицированной формы нет. Подготовьте уведомление, руководствуясь этикой делового общения и правилами документооборота. Составьте документ на фирменном бланке организации, а если такого не предусмотрено, укажите в шапке наименование организации и регистрационные сведения — ИНН, ОГРН и другие коды.

Порядок подготовки

  1. Указать реквизиты продавца.
  2. Проставить номер, дату и место написания уведомления.
  3. Озаглавить документ.
  4. Адресно обратиться к покупателю или ко всем партнерам, если предполагается массовая рассылка. Варианты: Уважаемый Петр Петрович, Уважаемые партнеры.
  5. Описать ситуацию. Использовать точные и конкретные формулировки: из-за удорожания сырья, увеличения издержек на транспортные услуги, колебания курса валют и проч.
  6. Уточнить, с какого момента и на сколько (в процентном соотношении) повышается стоимость товаров.
  7. Описать варианты послабления для конкретного покупателя.
  8. Перечислить, на какую продукцию распространяется увеличение. Если наименований много, приложите к уведомлению новый прайс-лист.
  9. Подписать у руководителя организации.
Читайте также:  Как Не Пустить В Дом Судебных Приставов И Если Меня Дома Нет А Дети Дома С Бабушкой Зайдут Ли Они

Чтобы люди платили ту сумму, которую стоит ваш продукт, вы должны сами верить в то, что он столько стоит. И хотя напрямую такой посыл клиенту не транслируется, смысл заключается в следующем: это то, что отличает лучшие компании и высокоэффективных специалистов по продажам.

Необходимо объяснить, как повышение цены позволит вам сконцентрироваться на решении ряда вопросов и улучшить качество обслуживания в целом. Естественно, важно убедиться, что вы готовы следовать своим обещаниям.

Не пропустите новые публикации

Целостный ценовой подход всегда необходим, но особенно в период изменения цен. Не пытайтесь выделять среди клиентов особенных и предлагать им более выгодные условия по сравнению с другими. Эта интересная идея всегда должна быть логически обоснована — так, чтобы клиент, который не получает скидку, мог понять и принять изменение цены.

Такое письмо можно отправить покупателям или контрагентам в любой момент времени. Основная цель его отправления – информирование адресата. Для того, чтобы не потерять клиента, организация-отправитель может указать в письме желание сохранить существующие деловые отношения, несмотря на вынужденный рост цен.

pismo_o_povyshenii_cen.jpg

  • вежливое обращение к руководителю организации-получателя (к примеру, «Уважаемый Дмитрий Николаевич»);
  • причину изменения стоимости товаров;
  • дату, с которой начинают действовать новые цены;
  • перечень позиций, на которые ожидается повышение цены;
  • на сколько изменилась стоимость (в %);
  • предоставляемые преимущества и гарантии (это необходимо для того, чтобы не потерять клиента);
  • выражение надежды на дальнейшее сотрудничество.

Письмо партнерам по бизнесу о повышении цен

Информационное письмо о повышение цен на продукцию можно составить один раз и разослать всем деловым партнерам. Отправитель должен учитывать, что, если продукция уже оплачена в полном объеме – изменить ее цену невозможно, поэтому письмо о повышении цен может быть лишь на будущие поставки.

Читайте также:  Гуманизация Законодательства Для Лиц Совершивших Тяжкие Экономические Преступления

Ошибочным может оказаться как вывод, что способ применим, если на самом деле параметры операции исключают его применение, так и вывод, что способ неприменим, если выявленные препятствия к применению способа преодолимы.

Письмо об увеличении цен

Из верно сформированных баз можно будет делать подборку клиентов, подходящих под конкретное предложение. эталон письма о повышении цен на услуги. Для оптовых и неизменных покупателей и партнеров сохраняются льготные предложения по ценам.

Письмо о цене на перевозку

В деловом обороте используются уведомительные письма от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в адрес партнеров, клиентов и государственных органов. В некоторых случаях направление уведомительного письма предусмотрено законом. Например, в случае смены юридического адреса или директора, следует уведомить об этом налоговую инспекцию.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector