Текст на обязательность посещения семинара

Учебные семинары помимо того, что рассказывают об изменении в сфере законодательства, характеризуются еще тем, что по окончании семинара выдают участникам документы государственного образца. Организации, проводящие такие семинары, имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Учет расходов

  • трудовой договор с работником, прошедшим обучение, договор с образовательной организацией;
  • копия лицензии (для российского учреждения) или подтверждения соответствующего статуса (для иностранного учреждения);
  • копия документа, подтверждающего факт обучения работника (диплом, аттестат, удостоверение и т. п.);
  • акт оказанных услуг (выполнения работ);
  • документ об оплате.

Страховые взносы во внебюджетные фонды

Для сотрудников бухгалтерии посещение профильных семинаров особенно важно, так как бухгалтерское и налоговое законодательство постоянно меняется и требует от сотрудников бухгалтерии, финансовых директоров и руководителей постоянного повышения квалификации, посещения семинаров, тренингов и курсов.

Выездным считается семинар, проходящий в другой местности. Выездным может быть как обучающий, так и консультационный семинар. При направлении работника на семинар с отрывом от работы в другую местность выезд на такой семинар работодатель оформляет командировкой.

Виды семинаров

Нередко налоговые органы считают, что оплата организацией стоимости проживания работника в период прохождения семинара является его доходом, облагаемым НДФЛ. Но суды их не поддерживают, выражая мнение о том, что участвующие в семинаре работники никакого дохода не получили, были направлены в командировку с целью повышения квалификации, поэтому НДФЛ инспекцией начислен необоснованно (постановления ФАС Уральского округа от 19.01.2021 N Ф09-10766/09-С2 по делу N А07-633/2021 и ФАС Московского округа от 03.06.2021 N КА-А40/4697-09-2 по делу N А40-34897/08-117-96).

Документальное подтверждение расходов на участие в семинаре

Время нахождения застрахованного лица на семинарах включается в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 31.05.2021 по делу N А31-7590/2021).

  1. Оцените работу детей при опросе домашнего задания ______________________________________________________
  2. Методы и приемы при изучении новой темы (указать конкретно, а не обобщенно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Виды познавательной деятельности:
  1. репродуктивный,
  2. частично – поисковый,
  3. поисковый с элементами микроисследования
  1. Какие методы и приемы вы использовали для развития личности обучающихся __________________________________________________________________
  2. Создание ситуации успеха, выбора ( перечислить) :
  1. отсутствие ситуации,
  2. частично, однообразно:
  3. создание 2-3 ситуаций:
  1. В чем выражалась, на Ваш взгляд, самостоятельная деятельность детей на уроке? _____________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие формы творческой деятельности использовали?__________________________
  3. Формы организации учебно – познавательной деятельности (перечислить):
  1. однообразие форм,
  2. сочетание 2 – 3 форм:
  3. широкий арсенал, использование интерактивных форм:
  1. Как вы развивали интеллектуальную активность обучающихся ____________________________________________________________________________________________________________
  2. Создание образовательного продукта:
  1. не выражено,
  2. слабо выражено,
  3. ярко выражено.
  1. Какие валеологические приемы Вы использовали? __________________________________________________________________
  2. Как вы реализовывали компетентностный подход __________________________________________________________________
  3. Рационально ли Вы использовали время урока? _________________________________________________________________
  4. Контроль знаний:
  1. контроль педагогического работника, отсутствие комментария оценок,
  2. контроль педагогического работника с комментарием отметок.
  3. разнообразие видов и форм, само – и взаимоконтроль, сочетание качественной и количественной оценки.
  1. Формирование рефлексивных умений:
  1. отсутствие данного этапа,
  2. не продуман этап,
  3. методически грамотное использование приема (описать):
  1. Какие межпредметные связи Вы использовали?
Читайте также:  В Коммунальной Квартире Пропал Собственник Комнатыа Кварплаты Сбербанк Удерживает Ежемесячно Куда Обратиться Соседям Чтоб Комнату Признали Выморочным Имуществом

Скачать:

4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны знания, которые обеспечивают достижение результатов урока, определенных программой. Вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок. Результат урока является объектом контроля, что требует обеспечения систематической диагностики всех (личностных, метапредметных, предметных) планируемых результатов как целевых установок урока.

Предварительный просмотр:

  1. Как Вы стимулировали обучающихся в классе на активную работу? _________________________________________________________________
  2. Домашнее задание:
  1. объявлено после звонка,
  2. записано в дневники,
  3. запись в дневник с объяснением.
  1. Использование современных образовательных технологий:

А иногда, как я поняла, если сотрудник ходит по семинарам часто (эх, щастливый. )))))), с ним что ли надо ученический договор заключать. Вот цитата из нетленки: Ученический договор заключается на срок, необходимый для обучения данной профессии, специальности, квалификации (ч. 1 ст. 200 ТК РФ). При этом ученичество может быть организовано в разных формах. Например, в форме индивидуального, бригадного, курсового обучения (ст. 202 ТК РФ). Также это может быть посещение семинаров, тренингов, прикрепление наставника из числа опытных сотрудников организации. Если ученик заболел или проходил военные сборы, то действие ученического договора продлевается (ч. 2 ст. 201 ТК РФ).

Опции темы

Ну потому что трудовики оштрафовать могут. Когда работник числится на работе, то работодатель несет за него ответственность! А вы представьте: прошел семинарчик, потмо фуршетик, жарко, шампанское. Закончилось все это часиков в 5 вечера. И сотрудник — ну, упал, в общем. За эту травму кто будет нести ответственность: работодатель! Вот для таких ситуаций и нужно.

оформление посещения семинара

При направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.
Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Читайте также:  Закон Чаэс 1244-1 В Последней Редакции

Искусство формирования связей: развитие концепции выездных семинаров В честь завершения выездного семинара в отеле Carmel все его участники получили по два стакана с выгравированным логотипом Apple. Сотрудники, недавно пришедшие в Apple или в команду Macintosh (как я, например),

12. Проведение тренингов, семинаров или мастер-классов Живые выступления будут отличаться от интернет-выступлений тем, что вам нужно будет найти помещение. Замотивировать людей прийти бывает довольно трудно, если «боль» не слишком сильна.Также вам потребуется

12. Проведение тренингов, семинаров или мастер-классов

На мой взгляд, это самая эффективная форма обучения, главное, не промахнуться с автором (или лектором). Но со временем приходит определённый опыт, и зрелым руководителям удаётся отсекать «пустое» от «твёрдого». Один раз в год (или в квартал) можно просматривать в интернете планы проведения семинаров, определяться с участием, согласовывать с руководством и также отмечать это в ежедневнике.

Проще всего сформулировать вежливый отказ, если вы не заинтересованы в сохранении деловых связей с адресатом. В этом случае достаточно придерживаться делового тона и опираться на базовые правила по написанию писем-отказов. Если вам пришлось «переписываться» с массовой рассылкой, то задача упрощается еще больше: скорее всего, ваше ответное письмо даже не прочитают.

Сложности при написании писем-отказов

Использовать инициалы не следует: это не только неряшливо смотрится, но и невежливо. Если послание было отправлено от имени фирмы и об адресате неизвестно ничего, то используется универсальное «общее» обращение «Уважаемые господа!» Этого достаточно, чтобы выразить уважение при отсутствии других данных.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
20.79%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.47%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.74%
Проголосовало: 683

Как оформить письмо-отказ?

Указание заинтересованности в партнерстве – обязательный момент. Даже если вы не планируете иметь каких-либо деловых связей с корреспондентом, выразите желание укрепить деловые связи. Это базовое правило делового этикета: вашего внимания достоин каждый, кто прислал вам письмо с приглашением. Отказ – явление повседневное, и за оскорбление не засчитывается. Но несоблюдение элементарных норм вежливости может существенно подпортить вам репутацию, особенно если вы будете отвечать таким образом всем деловым корреспондентам.

Читайте также:  Имеет Ли Право Ребенок На Садик Рядом С Домом По Прописке

Плотность мероприятий на IT-/digital-рынке такая, что в Москве каждый рабочий день проходит как минимум одно (а чаще — 2–3) каких-то мероприятия по отраслевой теме: конференций, семинаров, тусовок, бизнес-завтраков и пр. Если поставить себе такую цель — то можно вообще всё свое рабочее время без остановки проводить на различных мероприятиях. Некоторые почти так и делают, кстати.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!

Общий совет — максимально активное участие во всём происходящем с обязательной предварительной подготовкой. Участие в фотосъёмках, вопросы спикерам, участие в интервью и каких-то PR-активностях. Написание и публикация своих собственных итогов мероприятия в разрезе продвижения своих маркетинговых целей.

Образовательные цели

Никогда не бойтесь встать и уйти посреди доклада, если вам не интересно. В этом нет никакого неуважения к спикеру — а только экономия своего времени. Наоборот, если спикер видит, что ползала уходит с его доклада — сможет быстро понять, что не так — и перестроить выступление.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector