По какой статье расходов в полиции можно произвести закупку cd дисков

Кроме того, на данную подстатью также следует относить оплату (возмещение) проезда к месту производства процессуальных действий и обратно к месту жительства, работы или месту временного пребывания потерпевшему, свидетелю, их законным представителям, эксперту, специалисту, переводчику, понятым, адвокату, участвующему в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, а также возмещение транспортных расходов на проезд к месту нахождения суда и обратно присяжным заседателям. Ранее «проездные» расходы по названной подстатье были прописаны только в отношении свидетелей.

Это связано с тем, что на сегодняшний день во многих регионах такие пособия выплачиваются напрямую ФСС, а не через работодателя. С 2021 года данный порядок будет введен на территории всей страны. Поскольку работодатели не выплачивают пособия, необходимость в применении подстатьив части названных выплат отпадает

Изменения в 2021 году

По подстатье дополнительно отражаются уплата сборов за оформление авиабилетов и железнодорожных билетов, а также удержание неустойки в случае прекращения действия договора перевозки в связи с отказом пассажира от перевозки, удержание стоимости (части стоимости) плацкарты при возврате неиспользованного проездного документа (билета), иные аналогичные удержания.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Изготовление печатей

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Жесткий диск

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Читайте также:  Заявление Следователю О Снятии Ареста С Имущества По Уголовному Делу

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ. Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение. Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Субсидии на иные цели учитываем с 2021 года следующим образом:

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2021 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом №209н.

КОСГУ в закупочной деятельности

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализируют подгруппу и содержание операции. Представляем действующие коды и все изменения КОСГУ на 2021 в одной таблице (по группам):

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются Постановлением Правительства РФ от 24.05.2021 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Читайте также:  Гражданство Эстонии По Предкам Отказ

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Смотрите также статью «КВР 2021 – применяем без ошибок»

В общем случае возможность применения КВР 242 предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п. 2 Представления Счетной палаты РФ от 25.11.2021 № ПР 10-322/10-03, письмах Минфина России от 15.09.2021 № 02-05-10/59626, от 18.07.2021 № 02-05-10/45717, письме Минфина России и Федерального казначейства от 17.05.2021 № 09-01-08/30262/07-04-05/03-425.

Как Вам информация? Нашли необходимую?
Да, то что искал, только нужная, без лишних слов.
20.85%
Пока что нет, но поищу на сайте.
66.52%
Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.
12.63%
Проголосовало: 681

Обращается бюджетное учреждение субъекта РФ. На какую статью экономической классификации расходов бюджетов РФ следует относить расходы на приобретение мониторов и процессоров (системных блоков компьютеров) в случае проведения модернизации объекта основных средств?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2021 № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы по оплате договоров на приобретение мониторов и системных блоков в целях проведения модернизации состоящих на балансе учреждения электронно-вычислительных комплексов следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ.

По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отражать расходы государственного учреждения культуры на оплату договора, предметом которого является изготовление сценических костюмов?
В соответствии с приказом Минфина России от 24.08.2021 № 74н расходы по оплате договоров на изготовление сценических костюмов следует отражать следующим образом:
— в случае если по условиям договора костюмы изготавливаются из материалов подрядчика, то расходы по его оплате следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости материальных запасов» классификации операций сектора государственного управления;
— в случае если по условиям договора костюмы изготавливаются из материалов заказчика — на подстатью 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления.

СТАТЬЯ 310 «УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»

На какую статью (подстатью) следует относить расходы по оплате договоров (счетов) на приобретение USB Flash Drive (флешка -съемный накопитель информации)?
В соответствии с утвержденной приказом Минфина России от 08.12.2021 № 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации оплата договоров (счетов), связанных с приобретением мобильных устройств для хранения информации (USB Flash Drive-накопителей), отражается по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Читайте также:  Какой Прожиточный Минимум В Г. Стокгольм(Швеция) На 2021 Год?

По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:

Один объект или несколько?

Если срок полезного использования флеш-накопителя не превышает 12 месяцев, то расходы на приобретение таких активов могут быть осуществлены за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Отражение в учете бюджетного и автономного учреждения затрат на приобретение флеш-карт и калькуляторов

Ответ: Исходя из разъяснений, приведенных в Методических рекомендациях, относительно применения статьей 310 “Увеличение стоимости основных средств“ и 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“, приобретение материальных запасов для вычислительной техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры, манипуляторы типа “мышь“, соединительные кабели и т.п.) отражается по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ КОСГУ вне зависимости от того, для каких видов работ (модернизации или ремонта) они приобретаются. Приобретение данных материальных запасов по статье 340 КОСГУ не будет являться нецелевым использованием бюджетных средств. На чем основан вывод о применении в данном случае статьи 340 КОСГУ, а не 310?

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Жесткий диск

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2021 (СНС 2021) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2021, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Маша К.
Оцените автора
Защищаем интересы многих. Защищаем интересы каждого!
Adblock
detector